
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
656' НАС о с ы. 657' ш даже профвдьв водовода. Кром* етвх* данных*, тре в а* небольших» горизонтальных*); о в* в редп«зид чается буется звать желательное число оборотов». Эта данных для ярыцев!я глаяпкго нала с* аясажепнын* на него возводяют» определять поваре*вые размеры поршня я тяжелым* маховиком*, являющвнгв весьма вл а. нымъ длину его хода, т. к. объем», описываемы! в о рва ел» алемсктом* правильно! работы всего вгтрегета; дело я * едай в цу времена, теоретически ревев» подаваемой у а* том*, что прв равномерном* ера пен i я вала, как* количеству жндхоотн, в праятачесхя меньше его в» н4- то уже указывалось, поршень Н. доджей* переда хотором* отпотевЧи, называемом* сбимкым вдв eo.no- вать ва жидкость усид1я «одинаково! величины, я?трич*ским* коофф. под. д., ала каяффчц^тоя* напол- значите л ьво воерастаыцдя от* средних» анкчеяШ и» **н<л; умеи»я1«п1е объема жидкости против» теоретвче- некоторых», аре им у жеста еп но концевых* похоже в ixx* еиаго пров с ходить от» вевдотвоггв иоршнл, гяльвкнов*, воршлл, состяетстиуювшх» лереяеяе хода его; с* дру обратно! утечки через» весвоеаремевво накрывающиеся гой сторопы, для окон ом IB работы пера а* цилиндрах* ялапааы, а также от» npacyrciala и» некоторых* ча- пароао! машввы необходимо допустить большую степень сгихъ ашсоспаго корпуса воздуха, ае в мталх ваяющегося расюирен)я его в, следовательно, большое падение да иод* ддядевзем» поршня аодобво ве сжимаемо! капгдь- вления я а поршень а* конце хода; махов в к* в предна • о ! ж едкости, а лвшь сжвиаютегоса соответственно в значен* орнпать ва себя избыток* даялев1я в» паро остающегося и я мает*. Объем вы! ковффвшент* для вом* цнллядре в* начале хода в для передача его очень хороших» кои струи uil доходить до 0,99; обычно обратно ва отток* поршня в* конце хода, без* чего яъ среднемъ он* раяеяъ 0,8S. Обил! козфф. вод. д. пор- разевстао между всремеявми» усилием* ва водяном* юаев. Н., т. е. отношен 1е еверНя, д* актант, волучепво! иорюяе в явровож* аа могло бы быт* достигнуто; ма перемещенною жидкостью, к» зие|г1и, аатрачевно! дня* ховик*, кроме втого своего вазаачгв1я, весьма удобен* гателен», может» быть въ корешах» конструкциях» до н часто необходим* в* васосвом* механизме, для нервме дг но до весьма высоких* пределов», аапр., до 0,90 а иода поршне!, перовою я водяного, через* мертвое даже больше. Что касается пределов*, иъ какях» аоа- положение вх* а* конце хода п для приведения в* дви можоа работа п. В.,то она весьма широка в значитель- жение а* ата мсвеяты перо распределитель на го меха яо шаре всех» прочвх* тапов* еодоподъемных* меха низма. Стремление в* устранев1в сложнаго кривою и пн arc низмов* (еа вевдючешем* центробежных* Н,, о чем* механизма в маховика врваело в* особому типу так* ниже). Так», возможны! для поршневого В. ввпор* ваз. пйревып И. прямою Л»йгж«ив вля же, яка* чаще колеблет-я от* пуле до мяогвх* сотен» атиогферъ всего называют* у вас* в* POCCIH, Я . жыив дТеря има (идоеееые Я . , употребляющиеся для подача жид «ости к* ме*», по имени анерякаясваго фабракавта, впервые вх* тидркалвческям* прессам*); количество подаааеио! п. Н, предложившего (Пепту Boeelter Worthing ton, Kew-YorUc, жвдкоств может* колебаться от* ем яичных* ведер» а* 1№7 г.); в* в ах* парово! цилвпдр* а аасослы! вахочас*, потребных* н* донешвем* обиходе иди в* аааодсиом» дится также яа одно! оси я для удобства парораспреде деле, при больших* напорах* до сотен* тысяч* ведер*, ления располагаются рядом* с* другою такою париютребуя щихея мощными В . городских* водопроводов» в насосиего я парового цилиндра, отстоя о т * а* своем» водоотливных* рудничных* сооруженil, а также орося- движения от* оерао! пиры на половину своего хода, тельяых*, осунвтедьпых* я другого родя гвдротехпаче- тек* что, когда пара оетан вал ваяете я а* ковке хода, схнх* устройств*. меняя вевравдев1е д»вжев!к, в когда для вея требуется С* вопросом* о новструкц]п Н. гЬгно связав* во перемена персраспределепия, другая пара цилиндров* прос* о тапе двигателя. Мелкие Н. для деле! aropocie- находятся аъ средине хода, н для указанно! цели мож пеяяаго эяачев1а ялн же переносыые (напр., пожарные) но ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ея дввжен!ем*; пря отсутста1в а* весьма часто приводятся я» данжен1е руаамв одного светезтЬ крааоюипяаго яехааваиа приме Henie иахсяакя яля вескольявх* рабочвх», ддя чего сяабжаазтея ртхо- делается вевозможяын*, что заставляв!* отказаться я * яткамв, качающимися коромыслам в, ручными назовикя- большинстве случаев* от* расширения пара н от* всех» ав в пр.; встречаются также конные приводы, ветрлвые тех* выгод*, которым ово яиосят*; некоторая возмож двнгатедя • т. л. втероотеоеявые нелостоявяаго дарах- ность, ворочен*, пеподьаоват» расиврея1е tape имеется тера нет очник к aseprUa, вя внося и! е, впрочем», почтя при включении дополттвтельяых* паровых* пялаядров», яячего харей терн его в* конструкцию сама» аасоснего особенно прв употребления вспомогательных* механиз механизма, еседввяемвго с* да агате лгмъ обычаиго твое мов*, tax* ваз. «еяяеисеячороеа (напр., в* виде особых» вередачамп. На фабриках* я заводах* весьма больший» воздушных* аил ввд ров*, в» которых* ноадухъ, сжимаясь ptenpoctpaieilea* оельзухчея, в* особпхеетн ддя па- ве соетветстяепие моменты, виглощат работу я зя р1одзческо1 работы, так» аавыааемые прымдмы* Я., тев», расширяясь, отдает* ее, тем» не менее зт* си проводимые нъ движен1е от* травеMBCCJOMBBГО ваяа стема делено ве в» состояв! в дать vol «ко ном in, которая •ввода реиевно!, ваватно1 влв зубчато! передаче!, у мень возможна прв у потреблен 1я маховваа; так», в» то время, шею ще! число оборотов* валя до доиустимых* дня когда с* последкам* можно достичь расхода а* & я Н. пределов»; и* видах* лучшего ясполезовяш'я енер- даже менее килограммов* пера а» час* аа каждую rin в меньшак* затрет* ея ва трев!е а* подобаем* лошадиную сняу сообщенной воде tneprla, в* лучших* передаточном* механизме, желательно в» етех* слу Н. прямого де!стя1я потребление пара может* быть чаях* став в тъ быстроходные П. При втоаъ полу доведено соответственно до 8 клгр., а въ ярости я ъ чаются весьяа воя&актнме типы строен вые одпвочваго рыночных* твоал* достигает* 60—80 я более жлгр. В* де!етв1я ялн дневные дяо!вого дЬ1сти1я, которые ва ввду итого респространеяIе аткх* последних* типов* ян мают* мало места в ногут* быт* устав вал ива емы (главным* образом*, ва железнодорожных* водокачках*) в» тесвых» помещениях»; к* типу прв водных* Н. граничат* с* ттхническия* абсурдом», хотя его в должвы быть отпесевы также в П., свабжеааые отд*ль- стар! ют ел объяснить простотою конструкции в деше нымв електричееинни моторами, как*, напр., на фаг. Й. визне!, яо, воиидиному, ово болае веего додало быть Излюбленным* диагателем» для непосредствен наго со отвесе ио ва счет* рутввы в боязпи яовяеета». единения с* поршяеяьш* Н., особенно больше! мопхД. н в га тел к впутреввяго сгорав 1я (см.) гораздо менее яоетн идя непрерывно работающим*, является паро пригодны для яевесредстаепняго сведен ев)Я с* поря ле вая мешана как* верткие л ьиаго, так» я горвзоаталь. вым* Н., нежели паровая машина, какъ вследствие наго типа. Tax* кя«* паровая малина кидается также слишком* большого числа оборотов», которое обычно поршневым* механизмом*, то предгтавляетеи весьма вм* должно быте дано ддя надежно! их* работы, так* удобвым* оба норшвн, дввгателя н Н., насаживать на я вследствие нрабне! неравномерности давлея!я, разве одень шток», помещая соответственно цилиндры на ваем его а* цвлвядрах* двигателя в* различных* ча одно! сев друг» за другом». Пра большHI* устввоякахъ, стях* хода поршня, слишком* стличво! от* характера непрерывно работающих*, где важно доствчь возможно изменен! и давлен ia в* ва сое ном* цилиндре; аъ ввду высоко! з ко ном i в в* потреблении вера, ставятся обык- втого двигателя внутреннего сгорения встречаются боль яоневао паровая машин* (см.) двойного в даже трой ше яе аъ пряном* соединение с* п. В., а соединяются ного расшпреатл, т. е. с* двумя н тремя цилиндрами. с* нами посредство не приведен*, сводя вопрос* ян ив* В* атом* случае весьма уместно ставить тавже я в» приводным* В. В* последнее время получали извест гдиоеппы! U. двойного д*1етв1л, хающ|| большую рев- ность так* ааз. насосы Хемфрн (Humphrey, U909), пред яомеряисть хода, а следовательно, в дувшую работу, ставляющие собо! еовмевин1е в* одном* цилиндре прв чем* цяливдры размещают* а* дне лвв1в по одному как* дввгателя, так* я В. (фяг. 10); благодаря Н. на важдо!. Кривошип вы! механизм* въ случае воспламенен ко! горюче! смеси в* вяяявлре К я по соедляев(я ворявеВ па одвомъ штоке обычно аом*- следующему расшврев1в продуктов* горен 1л, объем* вдается по другую сторону парового плдяпдра (и* яер- воды в» напор во! трубе D — D получает* быстрое тякялапых* устевоввях» между цилиндрами, реяяо хек* давжея1е, в чаете ад вы зады веется в» резервуаре ВТ,