
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
654' Н А С О С Ы . 655' разяомераостз дввжеп1я в» трубах*; неравномерпоет* предельным*, а я* бодьяих» машкнах» оно отрави чидевяишя ве только уполечивает» аредаее сопротнален1е валось нередко 10—30 в* минуту. Это влекло аа собою и* трубам», во в Заставляет* считаться о» нперц!е! большое уеелячевЮ размеров* В. пря жел»и1в достичь веупруго! массы, ато ара длани их* трубам» может» значительно! про взводите л ьностя в ставило аре деды вызывать ряд» весьма тяжелых» ударов» до порчи труб» ддя его! последней. Запроси сальяо разаааающе1ся яключательпо; еще более вредные восд4дета1е пропоте- промышленности, етремлееие а* возможному уменешен1ю киот» в» той» случай, если аераинонгкрвоетъ хода еорт- размеров* аеехе вообще машин* для удобства уходя, вя съ увелвчешемъ числа оборотов» сдЪлаеггл на удгяевлев)я первоначально! стоимости в ремонта а вне» столько большой, что большей въ висте! степени инерт ион in места прн увеличении лровэводятельиоста н, яяная масее нясяшмасно! капельной ЖИДКОСТИ не будетъ конок>, стреклеше къ упрощгаж» в я» яодияпю яовфф. гь состояния столь же быстро изменить свою скорость пол. д. передка между В. н двигателем», точно такъ же в будет» въ известные мокевты ход» отдалиться от» еволюц|опврующам* и* сторону уеелвчев!я его числа поршня, яля от» него отставая яа сторон* асяеыяан1я, оборотов», эастааялв техников* васвсяаго дела прялопли же уходя аиеред* ва еторова aarnataala: опасным* жите erapaala к* усовершенствовав!ю поршневого I I . валяется ио явить последу пни го соприкосновения порш также н а* атом» отяошеахи. Заслуживает* вв имения, ня съ отделившаяся объемом» ЖИДКОСТИ, Г Ь особен что дашь глубокое изучен!с теорш, а ае обычны! пут» ности если онъ происходят» в» го время, когда поршень правтачссхдго, опытник со верш гост вовяя)я ковструкц1в у с irkль до1тн до коиц» хода н получил» обратное дви решило поставленную задачу; былв выработаны новые жение, а объем» жидкости продолжает» еще двигаться типы быстроходных* Н., а* которых* принято во в na въ прежнем» вавравлен1я: прн етихъ услоя1вх» прс- na ate указанное выше CBOICTBO клапаиов* в воздуш ясходят» весьма сильные удары, угрожающие целости ных* колпалоа*. в еткм* было поднято чясло оборотов* всего П.; крона етихъ вредных» явд*яи1, которые ввп- В. до 35О—300 а* мвяуту. Фиг, 9 дает* взобрежеа1в сят* неравномерность хода поршня, пря атом» необхо быепьроаоднам В., соедиясянадо с* езектромотором* димо считаться также в с» г* и», что вти яееъия зяя- врв посредстве зубчато! передача в предяязначеянаго чительимя силы инерв1а увеличивают* также въ высоко! для установки в» тесной* понещея1и васоспо! камеры степени неравном арность прялагаемаго гь I I . уснл1я; руднике. Поршень В. сяельчяты! с* яаружяыагв легко его обстоятельство особенно яредяо отражается вя вон- достуанынн сальниками; вод* насосным* корпусом* можво! для П. высоте аеасыввн1а, воторая г1я» больше, всасывают!! колпак* с* погружении кв в* него отделечем* большая часть ряеяолягаемаго для подъема жад вина короткими труб каяк ко всасывающем* клапана и*, ности давления янжаяго уровня (обыкя. атмосферная») так* что только в» ятях* трубках* в обкеруж к настоя остается для его! цела свободно! за. вычетом* вредных* аердзиомерность двнжекдя води; пространство над* яясопротпвдея!! но искеываюви! трубе в уепл11, пдущлх* гяетательаымя клааакамв соединено и» одяо пелся яа преодолейте ннерц1к клапана я само! воды. UJouyoj- поперечно! трубою с* предохранительным* клепаной* яые колиехн, яостаяяеняые я» возможно! близости от* вое редине я стеерст1ем* под* явме (заштрихованным*) даляндра В., авоаят* яекоторм! упруг!! объем* возду для соедхнев1л с* неверною трубою; вал* кдапаяамя ха, оркииикющИ яа себя удары я яераваояеряост» установлены дна напора ых* вол пака, соединенных* давления от» нверц1в веупруго! ЖИДКОСТИ, ограяячкиая между собою, для лучшего использования н вырванная, неравномерно дзигающИсд об*ем* ясидкостя лишь для- Я1Я вх* де!стя1я, воздушно! трубочкой. Корпус* В., ною того участка, хоторы! находятся между поршпеж* предстеяляюид)! собою сложную чугунную (ила отельную а соогв втстаеяиым* воздушным* колпаком*. Несоннея- в» соответственных* случаях*) отляеку для больше! по, что объеме воздуха в* колпаке должен* на ходиться в* строгой* соотаетстя1н съ услов!яин, в* воторых» приходятся работать В., я для правиль на го их* KelcreUn необходимо яа только задаться ах* воддежащии* размерам а, ио а сва бдеть првепособлен1ем* для регуляровав1я их* нормальваго наполнен 1я воздухом* яо врема хода. Связанная схеме являв!I, с* которыми приходятся считаться в» Н., еввдетальствуеть, что затруднения а* правильно! ко ветру кц1н дозжиы уяедячииаться во мере уиелнчеа)я числе ходов* Н. а* единицу аремева в вместе с* теме скорости перемеща емо! яшхдоств в возникающих» при атом* сил» nacpeja; етяма врачевала необходимо объяснить, что еще вя в* столь отдаленной* прошлом*, ва более 20 дет» тому назад*, считалось нееозжожтшяе давать В . большое члело ходов*, к 60 оборотов* а» «пару считалось почте • н г. 9. Насос* быстроходны!. прочности, представляет» собою хоибанешю сеедяямвых* имеете шаровых* а цилиндрических* полых» тел*, лучше всего еовротнияяюяшхел внутреннем у дзядеялю. Н. приеодитсл в* jrilcTaie посредством* и Мо тива его механизма, нрааисиаго от» авдваго ва чзртаже ее втором» плеве вдевтрояотора в зубчато! передачеТочны! резечет* В., а* виду указан ныл* выше елокних* соотвовеяШ между хаякевием* поршня, хляпзяогь я воды в» санов» В. а соединенных* с* иямътзуб»проиодях», представляется довольно сложный», ааз» бы то ни было, из» приведенных* выше ралсужкпя яеяо, что конструкции я основные размеры U. таем связаны яе только с* количеством* подяеиаеяо! жидхости я ее требуюиишея даад*а1*и* ея, по п се дзуияа более отдадеяяияя осотсятельстаама, яларнверь, длхяою а созываю аде! в яаоорао! труб*, ях» рааняраш