* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
320
2. Правовое регулирование и налогообложение сферы денежных переводов и приема платежей
Опираясь на международную практику, Проектом 1 предусматривался целый ряд требований к платежным агентам по информационному обеспе¬ чению своей деятельности. В частности, применяемые платежными агента¬ ми платежные терминалы должны были обеспечивать в каждом месте приема платежей предоставление плательщику следующей информации: 1) адрес места приема платежей; 2) наименование и местонахождение платежного агента, а также его идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование поставщика; 4) реквизиты договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц между платежным агентом и поставщиком (либо платежным субагентом); 5) информация о размере вознаграждения, уплачиваемого платель¬ щиком платежному агенту, в случае его взимания; 6) информация о способах подачи претензий; 7) номера контактных телефонов поставщика и платежного агента; 8) адреса и номера контактных телефонов федеральных органов ис¬ полнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора) за приемом платежей в соответствии с законода¬ тельством Российской Федерации. Более того, прием платежным агентом от плательщика денежных средств должен был подтверждаться выдачей в момент платежа кассово¬ го чека, подтверждающего осуществление соответствующего платежа. Кассовый чек должен был содержать следующие обязательные реквизи¬ ты, читаемые в течение не менее 6 месяцев: 1) наименование документа — кассовый чек; 2) наименование оплаченного товара (работ, услуг); 3) общая сумма принятых денежных средств; 4) размер вознаграждения, уплачиваемого плательщиком, в случае его взимания; 5) дата, время приема денежных средств, номер кассового чека и контрольно-кассовой техники; 6) адрес места приема денежных средств; 7) наименование и местонахождение платежного агента, принявшего денежные средства, и его идентификационный номер налогоплательщика;