* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
ГЛАВА 5 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЦЕССИНГОВОГО ЦЕНТРА
Физическая безопасность бюро персонализации
Прежде всего следует оговорить такой существенный вопрос, как разделение понятия «услуги процессинга операций по картам» (мар¬ шрутизация, авторизация и клиринг) и собственно «персонализация карт». Как правило, все независимые процессоры (в терминологии ме ждународных платежных систем MSP, member service provider) пред¬ лагают целый пакет услуг, включающий как процессинг, так и персонализацию. Однако требования международных платежных систем (МПС) в части физической безопасности относятся именно к бюро персонализации (БП). Немаловажно отметить, что если банк-спонсор оказывает своим бан¬ кам-агентам (аффилиатам) спонсорские услуги, включающие персонализацию карт, к помещениям персонализации банка спонсора МПС предъ¬ являют требования, аналогичные требованиям к независимым бюро персонализации, сертифицированным МПС. Напомним, что всех вендоров, предоставляющих услуги, связанные с банковскими (пластиковыми) картами, можно разделить на следующие большие группы: 1) изготовители карт (Manufacturers); 2) бюро персонализации (БП или third-party personalizers, TPP); 3) провайдеры авторизации и клиринга или независимые процессо¬ ры (MSP, member service provider); 4) провайдеры хранения, маршрутизации и обработки данных (DSE, Data Storage Entity, PG — Payment Gateways,) и пр.
Определение внешнего периметра
Прежде всего следует оговорить, что МПС осуществляют реальную проверку помещений бюро персонализации (БП), высылая специально