
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
793 ПАРКЪ-ПАРНИКЪ 794 о, п л анк о вдв еьа а н й п х п р я ъ ( у ь х, п у а ъ п т ч п а ър д о с п р и а н в е е ъ в с м в ж ы ы ъ апх р ч я * рдх, сопкх) о* ш г сбя т ауиг одх ч с ь п р к л х (oaloк м п с ы а т ю ъ о п л ъ rcil- а с п т о у а п и н к о о - е о о о а о ъ в р ж а о в з у ч рзаъ г то ое е л я иьо а с к ) и к н ц , г а н м о р з м , в п р п к ф р , оынвно б л е т п а , слн н т и, а о с ъ л в ы ъ б а о ъ ъ о а с - е а б к о е н смс т п ы ъ в д х , пурнпъ и ппх п а ъ итсих в ъ п х . В д - гапя п е пшпъ иы лпа р л с ь стсвнао п р а в с о т сстенг ак; ъ о с а ъ п ъ мгт в й и п и у ъ тв х оуъ о т , р млм рсооеы д ж и т ш оъ аплжн, а о ао п е м т , к т р е с м п сб> р д е ы ооы а и о ст вве п п э и н , к к , н п . ос о отчы аъ а р, уати жлзо д р г , м л чск еенй о о а еь н н и т п О п м иъ л ч п ъ ла . . дпъ з ушх у р ш ж супъ р к , е о к а е й лжт еа щ л ч о - брг о е а и и м р . уш ееъ з р л оя Живописность-понятте у л в о соне п онетлн п р а р в о и ь а топеьо а к а н с л н г р о и н с и т е зкюатя а м н ч о т , . . алчес в сгаоаи к л р в , т в в , ъ олсвл оеоъ ооъ меъ и ф р ъ Кнрсы онд ас о м . отат тюь н длн бт р з и н ь щ м с ожы ыь ъ к м , ю и и б в гаа клр п т>п д л н ъ лз; оеа т н ожы сиаья дуъ с д у о ъ н лвтс рг ъ ргм; а к н ц , в рсооеы меъ о е ъ ъ аплжн ас д л н пебааь р в о е г , о ж о ролдт анвсе змнюе пеню с м е аеяще ржю имт рчот. инсь Литература. Р г л , И я ееь з щ н е сдвдто и х д ж с д . о аоосв уо. аы 1 S 9 6 . - G . M a s o n , A n essay on design on gardening. 1768. - 1 . AYhatcly, Observations on modern gardening. 1670. - K e p t o n , The landscape gardening and lands cape archilectore. 1740. - L. von Sckell, Beiirilge zur bildenden Gartenkunst. 181S.-Jager, Lehrbuch der Gartenkunst. - M e y e r , Lehrbuch der scliSnen Gartenkunst. 1S73. - W . T u c k e r m a n n , Die Gartcnkunsi der ital. RenaissanccZeit. l884.-Petzold, Die Landschaftsgarmcrei. 1888.-H a r t «• i a. Der Parkgarten. 18S2.-Alphand ci bar. Ernouf, L'art des jardins. 1 3 8 5 - A l p h a n d , Les promenades 4. П а ъ п р а етсвнао п р д а Ф а ц з ш с и ь лн ак сстепг о я к . рпусЙ тл. de Paris. 1867.-Andre, L'art des jardins. 1 S 7 9 . - A . M a n g i n , Lcs jardins. 1S67.-I. Condcr, Landscape gardening on с щ н а п р м в д , « а н я, к к г в р т ы е н я а а и о ы п р а » а ъ ооиь Japan. 1893. А . Реиль. о о о н к , о к д и с м е с о о п р и ъ По грдии туа ао лв анк. эо тоне оне п е е е е а н к Парникъ. О ы в в в о э о с о о о р д м б л е п л о и т ч о о р д л ш п р и а бкоен т лв п е Ьу оъ я к е гаиене ъ о о ъ . н з л ю ъ к к д р в н ы ( о ч т й в и б еб д т - в з о , о р н ч н о с б к в н с и у я т , а ъ ееянй д с а ы л р ву е ъ еч на а вру р т й я и ъ бз д а з к ы а м й с е л не е л п о о в м м т р л м , а с е х п о ы) щк еъ в , а р в е ы т к ян т п о р в д ы ъ а е 1 о ъ ыи м з а н м и и нпорчыи щ т м , п м щ ш , рчыи л ерзанм иаи оеее р м м , в у р ктрг в р щ в ю с р з и а а и н т и ооао ы а и а т я а л ч ончо л сусвно ел н й р с е я н с о з м и п д г е а м м с г е а м е с л е н ю и и икстеню т п о ы атш а л е е л , оорвеоъ орвео сиу нз тю лжще л уьуы алчыъ а т г р ч м н в з м (Mistbeetkasten, conche de fil о и с у а е д я к л т р р з и н х р с е о я и ъ аооъ й л ее тинй т mier, hot-bed of manure). П н п э о о н к , ш в о о о , б л е и и м н е о л ч о о ъ н о я е т , дао в ъ ъ с б й ое одх тофр. н с о щ е в е я д л н б т заиеьо у н я в з у а а м с е е атяе рм о ж о ы ь нчтлн р ж а рс а ш р н , т к к к с * к п р и а м г т б с о я и ъ ткг о р д л ш , н и е о аъ а ъ т п анк в оуъ И ь д ых т з аоо п е е е я е т у н рдо н т л к д р в н ы , н т к е к м н ыс р г- р з р н ч т п р и ъ о ъ о н р д ы ъ с е оьо е е я н я о а ж а е н йт ор а г а и и ь а н к , к о н т доонх ъ п ч ы , п е п в я в и п о т з м я ы ; с еи н п н з а е ш п л т п я ъ т п и ъ и о а п н я лтеы л р с о е л н я тн м - о а в ч н кя лъ о у е л ц , ела рн н я р м з м н ю с н р д о д р в н ы и е ей С к у ы ъ с а о ъ н г е а м й г а ы а ы аеятя еек е е я н м ж не . ъ р т м р к т м , арвеы лв порчыи щ т м ; пиусв рзанм и а и р с т т ! г р ч г в а о р з м б о е е ъ огнчепъ в е о я а о нм б а о ъ р ж ш м ыъ раиекх е в з т к е н е т п с о н ы п п н кщ са ъ ( а о а к р я м с р ) п р и ъ у т о н оа а ж е с ь о т я н й р з а ъ е тр н в з , о ь , у о а а н к , с р е п в , н к , у е т у т х л д ы п р и и с г е а т к , ч о дсуъ в в г члвк в з о е и ас щ с в ю ъ о о н е а н к , о р в е нй аъ т ы отп ъ е о еоеу о м ж п м е о н ю с л е н ю т п о о , п р и и с е ъ п д е а р м и п щ т в , чрз о о у ы до ончо е л т ю а н к , бз о ъ м ор ге аъ л п о ь ееъ с б ю в е ы г р ч м с д р ш ь ъ п м й ы ъ яв р , б д т полутеплица, а м е ояпъ о е а м ш о о н х д е,ь у е ъ м ъ прхда суеь ееоня тпн к р е ъ т р о и о а и н к н ц , с м е с г е т п п е Ч л в к в заиеьо с е е и я о ь м , емсфнм; аоеъ ао о р - е л ц . е о е ъ ъ нчтлнй т п н в ъ е Banie п р и а г р ч м н в з м н в е д в л н е е рглрвт п с о м ж л ш а м анк о я п ъ аооъ е сга исъ дт оеъ щ еуиоаь о в е у е а ю т о с и у а в н к т р х с у а х п о з о и су п л т п я ы Т л к в теплицп, с а ж н нз, ъ е о о ы ъ л ч я ъ р и в д тр я оуслц. оьо ъ се ф нбе н в л в ш м н в з с б к в и д ж с е хв е о м ж ь м п и п с б е я в ( л в у к а а и а е ъ аоа ъ о о ъ а е н р ус в з о в г в р с о о л ш м д я п с а вй о с р и о а о я и а в т ж в е я в о ы ы е к в з у а е о у л ж е я н т п) п н анквг щ к ; ъ о е рм ъ а в о с а одх, г бчп ну ванш . ., р