* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Существует множество типов кузова: закрытые (седан, купе, хетчбэк, универсал, лимузин, мини-вэн и другие), открытые (кабриолет, родстер, фаэтон и другие), комбинированные (ландо, пикап и другие). Впрочем, и эти группы в свою очередь можно разделить на частично открывающиеся, полностью открывающиеся, закрытые, нестандартные, грузопассажирские кузова. Важно также и количество объёмов (отсеков), образующих внутреннее пространство кузова. В однообъёмном кузове объединены пассажирский салон, двигатель и багажник. Двухобъёмный кузов образован двумя отсеками — один для двигателя, второй для размещения пассажиров и багажа. У трёхобъёмного кузова один отсек — для двигателя, второй для пассажиров и третий для багажа. Многие названия кузова автомобилей унаследовали от конных экипажей, а те в свою очередь получили названия от городов — Лимузин, Седан. Словами «кабриолет» и «купе» тоже называли конные повозки. На рисунке приведены наиболее распространённые типы кузовов современных легковых автомобилей.
Универсал
Купе
Кабриолет
Седан
Мини-вэн
Изобретатель автомобиля Готлиб Даймлер долгое время занимался разработкой двигателей внутреннего сгорания. В 1883 году Даймлер запатентовал горизонтальный двигатель, но оказалось, что этот мотор обладает весьма капризным нравом — за ним нужен был глаз да глаз, и конструктор решил расположить мотор вертикально — чтобы удобнее было за ним присматривать. Вертикальный двигатель Даймлера был запатентован через два года после горизонтального. Изобретатель поместил его между рядами сидений.
49