* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Одна из самых популярных современных моделей «Форда» — небольшой автомобиль «Форд Фиеста». Первое поколение семейства «Форд Фиеста» появилось ещё в 1976 году. «Фиеста» стала первой для компании малолитражкой, то есть малогабаритным легковым автомобилем с небольшим рабочим объёмом цилиндров двигателя (до 1,5 литра) и массой до 1000 килограммов. «Фиеста» (в переводе с испанского это значит «праздник») оказалась такой успешной, что завоевала лидерство в своей категории (класс С по европейской классификации), став достойной соперницей не только «Рено» и «ФИАТа», но и «Фольксвагена Гольфа». Даже сами немцы нередко предпочитают американскую «Фиесту» родному «Гольфу»!
Знаменитый автомобиль «Лексус» родился в японской корпорации «Тойота». Во всём мире японские автомобили считались массовыми и недорогими. «Тойота» решила изменить ситуацию. Корпорация изучила американский и европейский рынок и поняла, что достаточно много покупателей согласны пересесть на новый японский автомобиль, но при условии, что он будет опережать конкурентов по таким показателям, как уровень безопасности, ходовые качества и дизайн. И вот в июле 1985 года с конвейера японского автозавода сошёл автомобиль «Лексус». Японцы применяют самые передовые технологии. Например, «Лексус GS-430» (джиэс 430) оснащён суперсовременной системой опознавания владельца: чтобы открыть автомобиль, хозяину достаточно лишь прикоснуться к ручке двери.
47