* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Городскому общественному транспорту очень много лет. Когда-то давно не существовало ни трамваев, ни автобусов, ни троллейбусов, ни автомобилей такси. Вместо них были кареты, запряжённые лошадьми. Управляли ими люди, которых называли извозчики: легковые извозчики перевозили людей, а ломовые — грузы. В 1847 году в Москве появилась линейка — предшественница современного общественного транспорта. Линейка — это открытая большая карета на конной тяге. В линейку запрягали пару, а то и тройку лошадей, в каждом экипаже был не только кучер, но и кондуктор. Первая стоянка линеек была организована на Красной площади. Оттуда, из самого центра Москвы, возили они пассажиров к городским окраинам. В одном экипаже помещалось от 6 до 10 человек, сидели они лицом к тротуарам. А в дождь закрывались от грязи и брызг кожаной завесой. Несмотря на свою простоту, первые линейки, наверное, показались москвичам очень удобными. Ведь до изобретения автомобиля оставалось почти сорок лет, до открытия регулярного автобусного движения в Москве — почти восемьдесят.
43