* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Итальянец Этторе Арко Исидоро Бугатти в 1909 году основал во Франции автомобильную фирму. В 17 лет Этторе построил первый автомобиль, потом увлёкся автогонками и стал прекрасным гонщиком. В 1920—1930-е годы модели Бугатти первенствовали на всех крупнейших гонках. В 1927 году восхищённому автомиру была представлена самая дорогая и роскошная модель того времени — «Т-41 Ройяль». Все модели «Бугатти» собирались только вручную и всего в нескольких экземплярах. Эта современная модель «Бугатти ЕВ 18.4 Вейрон» впервые была показана в 1999 году на Токийском автосалоне. Вейрон — фамилия французского спортсмена, который не раз побеждал на «Бугатти» в различных довоенных гонках.
ФИАТ («Фаббрика итальяна ди аутомобили Торино») — одна из немногих итальянских компаний, сумевших пережить все бурные периоды в истории страны: две мировые войны, крушение монархии, приход к власти фашистов во главе с Муссолини, поражение во Второй мировой войне, нестабильную политическую обстановку 1940—1950-х годов. Одним из главных направлений «ФИАТ» было создание доступных моделей. Знаменитая «народная» модель — «ФИАТ Чинквеченто» (то есть «500»), её прозвали мышонком. Эта машина выпускалась с 1936 по 1955 год и вошла в историю как самый маленький и недорогой автомобиль. Современная версия «Чинквеченто», появившаяся в 1991 году, считается наследницей знаменитой малолитражки.
37