* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Двигателю автомобиля для работы необходимо топливо — бензин. Делают бензин из нефти, и это топливо не самое дешёвое и не самое экологичное. Добыча и переработка нефти стоит дорого, запасы нефти в мире ограниченны, а кроме того, продукты сгорания бензина — выхлопные газы — засоряют атмосферу. Поэтому конструкторы вот уже не один год работают над проектом, получившим название гибридный автомобиль. В нём двигатель внутреннего сгорания должен сочетаться с электроустановкой. Питается эта система как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Экспериментальные модели такой гибридной машины (вроде этого пикапа) создают многие автомобильные компании.
Несколько лет назад в России получил распространение новый вид городского общественного транспорта — маршрутное такси. Пассажиров в «маршрутке» помещается меньше, чем в рейсовом автобусе, но больше, чем в легковой машине. Развозить маленькие партии пассажиров стали микроавтобусы, например «Газель» — манёвренный и удобный автомобиль ГАЗ-3221. Выпускают эти микроавтобусы, а также многие другие автомобили в Нижнем Новгороде, на Горьковском автозаводе (сокращённо ГАЗ — отсюда и название машин). В ХХ веке Нижний Новгород несколько десятилетий назывался Горький (в честь писателя А. М. Горького), теперь городу возвращено его древнее имя, а в названии завода и автомашин сохранилась память о неудачном переименовании.
21