
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Анн, Авндл.—Апш'ныипъ ідѣ сив яіплн въ особо иъ к в а р т а л ^ и были UQaннвеви ствснптелвноп. регламентами, Въроатве. оин оставались вдісь и г д м д , по крайней лѢрЬ, поздп-вншпхъ спъдовъ и ъ нребынанія в ъ Аняи>р$ | . , . . В ъ нопѣйшее время Н У одна •-:-=!-• -лс-:•:: общнпа пс возникала въ A B J K J , Нѣноторыа города, какъ Оииіоръ, Ссгре,Боьс, сохранили имена улицъ н пварталовъ, свидетельствукчдін о иребываніа тамъ свресвс в ъ средніе въка —-CJI: Сттоя, Gal l i a ( a d a i c D , стр. 64 • сл.; Вгапзсгтсн;] Lea juils і\Апдоп « Ь он Pays Аояеъ іп, Rev, et. іиітеа, X X I X , 229 н св. [Статья J. Levy, J. E. I, 606J, Б. Акін Анида я л і Адафичл.—У псп&псвмжъ енре евъ таиъ ваэывадосъ блюдо, ссстоітпісе пат, бобовъ, горела, жпра я янпь. Неману нъ Субботы воѳ СТ&ВНЛОСБ па ночь в ъ печь п фигурировало аагѣшъ в ь субботней трапеаѣ- У явыедкплъ ев реевъ А. шаіывалось Scbaiet. Инввнзіиіія: счи тала ЕГО блюде я в л ы н ъ доаазитсльствонъ прнаадлежвостп п а р р а п с ъ в ъ еврейстру. — Ср. Rev. йі, j u i v ^ Х Ѵ Щ 374; X X X V I I , 207. |J. Б . I , «041 *• Дни • а я н і н ь (ргдаь Чм)—*B»pj»>—тевогь 13 члоооиъ еврейской i & p u , предлояосяяый Майнонидоиъ в ъ е п кнмчевтарін н ь іГпдтѢ в виессиный в ъ йошпвеыввнъ ашвенаяовъ для сжодневпаго(яообя:іателг.иаго)чтснія поелъ утренней чолпгвЕ-г. А.-Н.нд.цлі;еігь ва екреРІОнОнъ Ч Й Ы Н І . въ равпийскомъ стшгЬ в ъ форм* л в ч п в п приэнапіл гаолятцаюсч. Особенности иаложенія: чеядв- ЕЧТ-СТО плени Боги ставнтся одрнъ паъ Его внптетоиъ: н ю (Создатель) съ прибнвленіенъ ноянтненнаго вожелавія ічѵ Y * ' (*ла будить благословенно Его ива!»). В ъ иослѣднеыъ члевѵЬ нолвтвенпае вожеланіо выражено іпире: прибавлены слова л и Ч ГИ л^г,Ч ь т ш ( А И д а будетъ превоаиосоиа нллвіъ о неиъ нрвоно о во иѣкп вСіконы), ыан о ч инаінщія г г 3 4 1 обычное у арабонъ выраженіе гаіргі П,Ьш I'allalni teala). Распредѣлены члены вт.ры со¬ ответственно тр*мъ доішатаиъ, увазапнымъ впосяѣдствіп Іоснфомъ Альбо (см.): первые 5 члсШНРЬ разиппаичъ идею перваго догмата — о существо наш и Бога, слъ-думщіе 'І члепн—ѢТР. до ш а г а — о существовав ін пророчосігаго откровсиія, наконспъ, ноелѣдніс 4 члена—3-ю догмата— и- аагробігогиъ воадаяяіи. Самое пер вое попятіс, получаемое паъ Вибліи о ІЗОГІІ, ;гто — что Онъ «Творецъі, т. е. что Онь вынвалъ бытіе ваъ псбытгв (Быт., 1, 1), в іПрлвнтелы, т . е. постоянно поддержнваетъ вто битіе в вѣчвыЯ иіроповодитель» івсѣлт. двлъ» въ мірѣ, т . е. унрапляетъ веси міровой яшяньиэ вообще и д в з п ь ю нажавго тварснія в ь отдіѵгьвостн. Все ото нплагаетсп в ь первомъ члепЬ вѣры. Второй члень юворптъ объ лЬсгіЛіиі иомъ единств* Бога (Второе., 6,4); въ Л-емъ го ворится о беатълесвоста Бога (Второе., 4, 15); въ 4-нъ о вѣчноети Бога, что Онъ -яерпыП • пцсліідній» (Іісаія, 44,0; 4Й.ІУ), ьаяонецъ, в ъ й-лъ— о тонъ, что Онъ—единствеввыіі, вону ел*дуетъ молиться, я что в і т ь посрелвиковъ вежду человѣвонь я Богомъ.—Вторая группа наложена въ додунтиннонъ порнднЬсвачала говорится, что всѣ пророчесвія слова, т . ѳ. воя Бпблія, ИСТИННЫ (в ч л . \ ва'іъиіъ уяннаиы ИСТИННОСТЬ пророче ства м л н г е я (т, е. Торн) в главенство мопеея надъ исъмя ицорпиами, т.-н. црепчупусгво Торы падь прочими чаотяѵп Бнбліп (7 чл.); тождс' ствеппость соѵраннніігаі^гл теиста Тори съ перьо1 н а ч а л ы ш н ъ 63 чл.) п, наконеи.ъ, ноаалѣнлемоеті. Горы иа^ичъ-либо другимъ аатюнодателі.ным > иодоксомъ Г члХ Третьч грувиа, инѣл во главь У иоловтсиіе о вселЬі.+вія Бега (10 чл.), беві, чего HUMKCJLUHO справедливое ноадааніе, ааіглючаетъ в ъ ссб* наііъ обігіео донятіе о ноапаграі к д ь н і н н н а н д а а и щ ( I t ч л . ) тань и представлен ніе огсовнретнынъ, тстн и мпетвчеоннлъ, форнахі вовдаиііія: прніиестніо Мн.т:ін (12 чл.) в восвресеніе міертвыиъ (13 чл.). К^оміі перваго члена. ПІГСТОГІІ и ооигѣднлго, воторые общи у еврейства и іриотіанствв, всѣ остальные аанъ бы подчсркйванггъ рааанчіе нечду обѣнмп нтнни релиI'jflHn. Бсдве иидробное раасмотрѣніе атнлъ догмагнчеенкдъ формулъ см. ст. Догмы.—Караямсцдп догнагпчесная формула-. *DH:Q Jrf, представляя пол ное попважоіііеііайионодову тексту, вавльічаепі ііъ себѣ только десять члеповь; пе лватаетъ ІЕОлОЖепій, паложеннылъвъ енрейсйняь !Р, », У п 10 члсиадъ; зато у нарапмовъ 0-й члевъ обяаынаетъ Б с я а а г о в^рукіщаго знать я з ы к ъ Торы и объяснения і\и текста (ск. IT. Ііеікаяцп in ^* птм, н а д . одпесп., Ш70, fo\. 7В—Щ. 9. Анигра, ш л и и HTJB4,—названіе монеты Срввпявшойся одному дчнарію), иотсрую выбилъ Песцііиій Ниіі^ръ, е ч н т а в н і і н с я одновременпо съ [.'.CHTHMQM'I, Северомъ лмнераторомъ рпнекнмь. Иъ Талиудѣ объ А. УЕГОЧННЕ*ТСП ррдіінь съ дниаріемъ ІЕобТ.ды—np*jn (•уbag Баба ІЬГеція*»).—Ср, Кчскіч ліапвт TJebcr talnicd. Мі^пгса ивіі Genichte, стр, 3 1 Г. Ер. В. Анипай сн. Асинай 2. Лшшмъ, s^j,—г*рсдъ, ваяодивіиійен в ъ КОЛІВІІ Іѵды ( l o u ; . ісУ, Щ, вѣронтио, въ тонъ с я н о ш иъет-t, гдѣ івверь раснолодіоны рунаы ol-OLu«віо, к ъ мгу отъ йегопа. Сообні^ніго Епоевін, что двя uiW'iB съ в о д о б и ым'ь-же нанн!ініем'і. (А ни mi. и АпеьО налодалаеь вендалені, д р у г ъ отъ друга ІІИОЛНІ: С О О т н ѣ т с г ь у е т Ь то о б е т О н т ь л ь с т и о , чтчі р и к а л в н ы i'l-OliuWHiEin, действительно^ ра^Д-ІЕЛСЕіга іслнонъ на двТ. чаеш, раастонніе неікду которымн но болыгге 10 минуть лодьби,—Ор. Riebni, Наналаги. 3. ЪІЪ. AlicrrJionia, 1 v. 1Аннчь Змнріігь. літ^оі o'tin, — аисіинеслій гникъ, папѣстпый талясе подъ наивапіемъ * S^hi г lia-KaJiod' (ГГЬсиь слявц)инрнпнсынасиуй р. Іотудѣ, ш п е й е р с к о м у снятому (Г«піі^а.п.І, П^куои Lull, pp. 2№ i