
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
! Об EiX- Есуодити = представиться въ уме, вообразиться, вздуматься, пожелать (1 Кор. 2, 9; Деян. 7, 23). ЕсыноклЁни=усыновлеше (Рим. 8, 23, 9, 4); по законамъ греческихъ царей отцы, неимеюийе естественныхъ детей, могли усыновлять постороннихъ людей и отдавать имъ въ наследство свое имеше. По св. писанш придается всыновлете всЬмъ вернымъ, ибо ихъ Богъ Отецъ усыновить Себе и призвалъ въ наслед1е царства безконечнаго, о единородномъ Сыне, Господе нашемъ1исусе Христе. Гал. 4,5: да всыновленге воспргимемъ. Егынати^ ксыноклатн-са = принимать вместо сына или дочери, съ правомъ наследоватя, усыновлять, быть усыно-вляему. Мин. мгьс. февр. 12—15 ЕгЬддю — (????????), сажусь на что (1 Цар. 25, 20; 30, 17); (?????&???), тоже (??. 21, 7; 2 Цар. 13, 29. 22, 11). (Невостр.). Егюд^ —(т:а\1та'^ой)=везде (I 3 а. 9, 2 Я. 20 к. 2 п. 5, 4). Есако—(оХй^)=отнюдь, вовсе (Me 5, 34); совсемъ, совершенно (в 4 нед. чет. к: 1 п. 6 тр. 1); (??????), конечно, непременно (Лук. 4, 23. Дгьян. 18, 21. 28, 4 в. чет. 4 н. чет. мученич. 3 Мак. 1, 13). Есаческаа — (? ???????) = вселенная (Пятьд. 6, 1. Qk. 14 муч. п. 9 тр. Ав. 11 веч. на стих. ст. 1); (?????), все (I. 16 п. 9, 6). ЕсХческИ—(?? ???????)=????? (гл. 2 пон. по 1 стих, сгьд 2); действительно, во всякомъ случае. Toe. XIV 8. BfAMKTbo = совокупность всякихъ ка-чествъ. Прол. дек. 5. Втекаю — ?????????? — вхожу. Етйгн^тн = съ ус&пемъ вдавить, втор-гнуть, воткнуть во что (Суд. 3, 22). И извлече ножз, иже надъ стегномъ ею деснымъ, и вонзе во чрево Егломово, и втисне и рукоять за остргемъ. Вто=не, ля. Miklos. Lexic. p&laeoslov. — graeco-lat. Evo^iA cVeeota = второй день седмицы. У евреевъ вс* дни седмичные именовалися иногда субботами и разли-чалися только счетомъ, т. е. первая суббота, вторая и проч. Бто— Етс^да п^дба = помощникъ игумену. (Mumie Солов, чудотв.). Втораго ста четверица на десятницу— двести четырнадцать Прол. мая 15. Вто^н^ЕЮ — (?? ????????, ????????) = вторично, во второй разъ (1ис. 6, 2. Евр. 9, 2. 8; 1оан 3, 4); во вторыхъ (1 Кор. 12, 28). ETOjOEudNIf = вступлеше съ благослове-шя церкви во второй бракъ по растор-женш перваго чрезъ смерть одного изъ супруговъ или закономъ утвержденный разводъ. Второе — ?? ???????? — потомъ. Етороздкони — греч. ?????????????=??-вторенхе закона или повторенный законъ (Втор. 17, 18). Назваше пятой книги Моисеевой. Въ еврейской Библш надписывается первыми словами ея: „Элле гаддеваримъ“, т. е. „йя словеса“, позднее: „Сеферъ токахотъ“ — книга обли-чешй или „Мишне тора“ — повтореше закона. Назваше LXX ????????????? заимствовано изъ самой книги (XVII, 18), потому что эта книга „содержитъ въ себе краткое повтореше узаконенШ и событай, изложенныхъ въ книгахъ: Исходъ, Левитъ и Числъ“ (Бл. 9еодо-ригь). Второзакоше написано въ 11-мъ месяце 4 -го года по исшествш изра-ильтянъ изъ Египта (Вт. 1, 3), передъ смертю Моисея (Вт. XXXI, 9, 24), на поляхъ моавитскихъ у 1ордана противъ 1ерихона (Вт. 1, 5), съ целш внушить израильтянамъ неуклонно исполнять въ Ханаанской землё СинайскШ законъ. Въ кн Втор. 34 главы. (См. у В. Леб.). ???|>?????????? = креститься въ другой разъ. Помок. 202, 203 и 204 ст. Етороп^кын = первый после второго, также второй, служашдй продолжешемъ первому. Суббота второпервая—первая суббота отъ второго дня праздника пасхи (Лук. 6, 1). Второй день праздника пасхи отличался особенною торжественностью и отъ этого дня считав лось семь недель или субботъ до праздника пятидесятницы (Лев. 23, 5-16). Впрочемъ толкователи св. писанхя весьма различно изъясняють выражеше: суббота второпервая. Некоторые ра-зумеютъ здесь первую субботу второго месяца (Wetstenius). Друпе - субботу, предшествующую другой или второй, полагая, что два праздника, или две