
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
???? Галль. Галль, Янъ, род. 1856 въ Варшаве. Велъ крайне непостоянный образъ жизни, перебывавъ въ большинстве европейскпхъ государству покуда не поселился во Львове, въ кач. директора муз. общества „Эхо“. Издано больше 300 песней и хоровъ Г. (оригин. и переложен^); мнопя основаны на народныхъ польскихъ на* лЪвахъ. Некоторые очень популярны о,Рыбачка“, „Гондола“ и др.). ^Талуппи, Вальтазаръ, бюграф1я его, содержащая повыя сведешя (также и о пребывашп Г. въ СПБ.) напечатана въ „Rivista musicale“ за 1899 („В. G.“ A. Wotquenne); отдельное дополненное изд. 1902. ¦Гяльетрёмъ, ум. 10 апр. 1901 въ Стокгольме. Гамбрргъ, Маркъ, танистъ; род. 1879 въ Воронеже; ученикъ своего отца, директора музык. училища И. Р. М. 0. въ Воронеже, и позднее Ле-шегицкаго въ Вене. Живетъ теперь въ Лондоне. *Ганеликъ, ум. 7 авг. 1904 въ Бадене близь Вены. Ганг, 4) (Hahn, Han, Gallus), Уль-рихъ, книгопечатникъ въ Риме, ум. 1478; по изследовашямъ Молитора („Deutsche Choral-Wigen drucke“ 1904) первый напечаталъ книгу мессъ съ (римскими) хоральными нотами(„М1в-sale Romanum“ 1476, изящныя квад-ратныя ноты на красяыхъ лин1яхъ, какъ и у Скотто, см.). Рейзеръ и Скот-то были, такямъ образомь, только ближайшими последователями Гана. Гартнанъ, патеръ (Paul von An der Lan-Hochbrunn), род. 1863; музыке учился у Пембаура въ Инсбруке, сделался ф ранцисканскпмъ монахомъ, былъ органистомъ въ 1ерусалиме и съ 1895 состоять директоромъ Scuola musicale cooperative въ Ряме. Возбу-дилъ внимание своими ораторхями: „Petrus“ (1900), „Franciscus“ (1902), „Последняя вечеря“ (1904), мессами, органными пьесами и др. Гаолерянн, Гвидо, род. 1865 во Флоренции; ученикъ Такинарди (композит), занимается музык.-историческими изследован1ями. Читалъ лек-щи по исторш музыки, иллюстрируя ихъ исполнешемъ, въ 1899—1903 въ Риме, Флоренщи и Парме; 10 изъ нихъ изданы (1899). Издано также руководство къ переводу на совре-меу. ноты нотащй 16 в. („Deli’arte d’in- Гёлеръ. I terpretare la scrittura della musica vo cale de Cinquecento“, 1902, Флоренция); „История нотнаго письма“ въ печати. Съ 1902 Г. состоитъ библ!отека-ремъ пармской консерваторш. Гастуэ (Gastoue), А м е д е й, род. 1873 въ Париже; преподаетъ григорханскхй хоралъ въ парижской Schola Cantorum и въ католпч. университете. Кроме многочисленных!, статеп въ „Revue du Chant Gregorien“, „Rassegna Gregoriana“, „Rivista musicale“ и др. издалъ 1-й томъ „Histoire du chant liturgique a Paris* (1904) и много старинныхъ литургическихъ песно-пенШ въ современной нотацш („Les principaux chants liturgiques“, „Les anciens chants liturgiques des eglises d’Apt et du Comtat“. „Cantiques anciens au Sacre-Coeur sur les nouvelles melodies“ и др.). ¦Гаусеггеръ, 3 и г м y н д ъ; съ 1903 живетъ во Франкфурте на М. въ кач. дирижера Museumskonzerte. Послед-тя его сочинешя: симфонич. поэмы „Barbarossa“ (1902) п „Wieland der Schmied“ (1904), романсы, хоры и др. *Гейбергеръ, его послЬдтя компо-зиц1и: оперетты „Der Sechsuhrzug“ (Вена, 1900) и „Das Baby'* (Вена, 1902). Собратя его критич. статей вышли подъ заглав. „Skizzen“ и „Im Foyer“; онъ состоитъ также редакто-ромъ выходящаго съ 1904 журнала „Musikbuch aus Oesterreich“. ¦Гейнц^ Гу став ъ Ад о л ь ф ъ,ум. 21 февр. 1904 въ Муидерберге (Голландия). Геккингх (Hekking), Антонъ, хороший вхолончелистъ, род. 1856 въ Гааге; учился музыке тамъ-же и въ Парижской консерв. (Шевпльяръ, Жа-каръ); концертировалъ затемъ долго съ Есиповой; 1882—1902, съ перерывами, былъ солистомъ въ оркестре Бильзе и затемъ Филармоническомъ (Берлинъ), 1882 совершилъ съ Изаи турнэ по Европе, 1888 — одинъ по Америке, где прожилъ несколько летъ. 1902 вместе со А. Шнабелемъ (фп.) и А. Виттенбергомъ основалъ въ Берлине общедоступные камерные концерты (populare Trio-Abende). Гёлеръ (Gohlerj, Карлъ Георгъ, род. 1874 въ Цвикау, окоячилъ 1896 лейпцигсюй университ. (диссертацтя о композиторе Корнел1е Фрейнде, 1535—91); въ то же время учился въ консерв.. Съ 1897 состоитъ дириже-