
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
1082 Payepta. и „The troubadours and courts of love* ! (1895). P. выступалъ также въ кач. j композитора (двухорная месса съ орк., романсы) и поэта. Payepiu (Rauerij), Алессандро, музык. издатель въ Венецш; издалъ ? въ 1608 сборникъ Canzoni da sonar для 4—16 инструментовъ, который имЪетъ огромное значеше для озна-комлешя съ зачатками сонатной ком-позицш, такъ какъ содержитъ канцоны наиболее выдающихся компо-зиторовъ: Джов. Габриели (6), Клавдхо Меруло (4), Гвами (5); Джир. Фреско-бальди, Лаппи, Грилло, Массаини, Килезе (по 3), ?? аскер а, Антеньяти (по 2), Луццаски и Бартолини (по 1). (Срв. эти фамилШ]. Раупахъ, Германъ, композиторъ и капельмейстеръ, род. 1728; сынъ Христофора Р., органиста и композитора въ Гамбург^ (род. 1686; ав-торъ ораторёй, кантатъ, сюитъ для клавесина, а также теоретич. сочи-нен1я „Veritophili deutliche Beweisgrunde, worauf der rechte Gebrauch der Musik.....beruhet“ 1717). Въ 1756 сделался капельмейстеромъ яридв. оперы въ СПБ.. Въ 1758 поставлена была его русская опера „Альцеста“ (текстъ Сумарокова), въ 1760—итал. опера „Siroe“; Р. вмЪсгй съ Старце-ромъ написалъ также муз. къ балету „Приб'Ьжище добродетели“ и хоры къ прологу „Новые Лавры“. Въ 1762 Р. былъ уволенъ отъ должности капельмейстера. Въ 1780 онъ переЪхалъ въ Парижъ, гдЪ издалъ свои сонаты для клавесина и скрипкп. По другимъ из-вЪст1ямъ ум. въ СПБ. въ дек. 1778. Ряухенекеръ (Rauchenecker), Г е- о р г ъ Вильгельмъ, композиторъ, род. 8 марта 1844 въ МюнхепЪ, сынъ го-родокаго музыканта, ученикъ Теод. Лахнера (фп.* органъ), Баумгартнера (контрапунктъ) и 1осифа Вальтера (скрипка), 1860—62 скрипачъ при Grand Theatre въ ЛшнФ, до 1868 капельмейстеръ въ ЭксЪ и Карпаитра, загЬмъ директоръ консерв. въ Ави-пьонЪ, 1873 капельм. въ ВинтертурЪ. Написалъ для музык. празднества въ Цюрих'Ь 1874 кантату „Niklaus von der Flue“ (премиров.); флорентин сшй квартетъ съ успЪхомъ испод нялъ 2 изъ его трехъ струн, квар-тетовгь. Опера P. „Le Florentin" и еймфотя остались въ рукописи. Другая опера: „Донъ Кихотъ* была впер- Раффъ. вые съ ycnibxoMb поставлена 1897 въ ЭльберфельдЪ, а 1898 въ КоблеяцЪ шла третья „Sanna“. Рауццини, Венанц1о, известный въ свое время п-Ьвецъ (теноръ) и композиторъ, род. 1747 въ РимЪ, ум 8 апр. 1810 въ БагЬ; дебютировалъ 1765 въ РимЪ на сцен-fe театра „della Valle“ въ женской роли и 1767 былъ приглашенъ въ Мюнхенъ. Поразительно красивая внешность Р. привела здЪсь къ такимъ осложнешямъ, что 1774 ему пришлось переселиться въ Лондонъ. Онъ п’Ьлъ еще до 1778 и пользовался до 1787 въ кач. учителя п^шя въ Лондон^ большой популярностью, но затЪмъ поселился въ БагЬ. Р. постав ил ъ въ Мюнхен^ и Лондон^ 8 своихъ оперъ и напи-салъ также 3 струнныхъ квартета, фп-пый квартетъ, 3 скрипичныя со· натыи2сонаты для фп. въ 4 руки и пр. Раффъ, 1) Антонъ, см. Раафъ.— 2) 1осифъ 1оахимъ, род. 27 мая 1822 въ Лахен'Ь на Цюрихскомъ озерй, ум. въ ночь съ 24 на 25 шня 1882 во Франкфурт^ н. М. (отъ разрыва сердца). Сынъ органиста, воспитывался въ ВизенттеттенЪ (Вюртембергъ) и учился въ иезуитской гимназш въ ШвицЪ, но по недостатку средствъ должепъ былъ отказаться отъ ыоступ-летя въ университстъ и сделался школьнымъ учителемъ. Одиако композиторская жилка проявилась въ немъ уже тогда; нисколько первыхъ произведет#, посланпыхъ имъ на просмотръ къ Мендельсону, были одобрены послЪднимъ, всл'Ьдствхе чего Р. пашелъ издателя въ лицгЬ фирмы Брепткопфъ и Гертель (фп-ныя пьесы ор. 2—14; ор. \. „Серенада* для фп. издана была у Андре въ Оффенбах^). Тогда Р. бросилъ учительство и отдался искусству, при-чемъ встр'Ьтилъ поддержку со стороны Листа; онъ сопровождалъ по-сл^дняго 1846 въ его копцертномъ турнэ до Кёльна. Въ 1850 Р. посл^до-валъ за Листомъ въ Веймаръ, который сделался въ то время средоточ^емъ новон’Ьмецкаго наиравлетя. Самъ Р., вступивъ въ ряды горячихъ сторон-никовъ послЪдпяго, сделался сотруд-никомъ журнала „Neue Zeitschrift fur Musik" (раньше онъ нисалъ критич. статьи въ журиал'й „Cacilia“ Депа) и издалъ брошюру „Die Wagnerfrage“ (1854). Продуктивность его принимала