* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
3.042
Глава 1. Костюм
Вейс: История культуры, 904
носил толсто выстеганное нижнее платье. Обычный его костюм составляли застегнутый доверху камзол с узеньким выпуском вокруг талии, высокими оплечьями и длинными рукавами, широкие, суживающиеся книзу панталоны до коленей, чулки, круглая небольшая фреза, высокая шляпа с узкими выгнутыми полями, башмаки и короткий плащ. Камзол и панталоны были очень сильно подбиты ватой и простеганы. За исключением неумеренно толстой подбивки, этот костюм был принят и при дворе, и в обществе. В 20-е годы в нем стало более заметным влияние французской моды, но еще очень слабое, а именно: стеганые панталоны были заменены простыми, высокая жесткая шляпа -мягкой, с широкими полями и перьями, круглая фреза - гладким воротником. Впрочем, уже и тогда знатные щеголи одевались совершенно по-французски, подражая в этом любимцу короля герцогу Бэкингему, который в качестве посланника часто бывал в Париже. Роскошь его не знала границ, достаточно сказать, что у него в 1625 г. было не менее 27 костюмов, каждый из которых стоил около 35 тысяч франков, а за костюм, в котором он явился на бракосочетание Карла I, он заплатил 500 тысяч франков.
(c) Directmedia, 2010