* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
451
Царские чертоги
Вейс: История культуры, 149
поставили его на своем месте посреди скинии, которую устроил для него Давид; и принес Давид несожженные пред Господом и жертвы мирные" (2 кн. Царств, VI, 1-2; 17).
Вместо скинии, сопровождавшей израильский народ в его странствованиях, Давид устроил новую, более богато отделанную, а впоследствии
^ ЧУ ЧУ
собирался построить постоянный храм, который своим великолепием превзошел бы "кедровый дом, в котором он жил сам" (2 кн. Царств, VII, 2). Но внутренние беспорядки и войны не позволили ему это сделать, и новая скиния оставалась во все время его царствования единственной
^ ЧУ ЧУ
общественной святыней израильского народа.
Самым великолепным из всех дворцов израильских царей был дворец в Иерусалиме, к которому царь Иоаким добавил несколько новых пристроек. Иосиф (Иуд. война, V (4)) называет этот дворец "зданием выше всякого описания, в котором пышность и искусство словно старались превзойти сами себя".
Именно эта скиния описывается в библейском повествовании, где очень подробно рассказывается о ее устройстве. Как и старинная скиния, которая была, возможно, подражанием египетским храмовым постройкам, новая имела вид продолговатого четырехугольника в 100
(c) Directmedia, 2010