
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
1139 ВЪРА БОГОСЛОВСКАЯ ВЕРА 1140 (1884 п 1895 гг.), возможна ли опа (1884 г.) и нужна ли (1884 г.), ея составъ (1884 г.) и методъ (1884 г.), очеркъ ея исторш (1892 г.), истор1я философ!и и откровение (1885—1886гг.), отношеше философш къ науке (1893— 1894 гг.) и изящной литературе (1892— 1893 гг.), немецкая философ1я и релиия (1887 г.); о формахъ и законахъ мышлешя (1894—1895 гг.), о законахъ мышлешя съ психологической точки зрешя (1898 г.), метафпзическш ана-лпзъ рацшнальнаго (1887—1888 гг.) и идеальнаго (1888—1889 гг.) позпашя, идеализмъ и реализмъ (1884—1888 гг.), онтолопя (1888—1889 гг.), космолопя (1891—1892 гг.), физюлогическШ методъ въ психологш (1888 г.) и обзоръ главныхъ направлен!й психологш въ XIX в. (1893 г.) и русской психологш (1895 г.); учете о св. Троице въ современной идеалистической философш (1893—1896 гг.), идея о Боге у древне-греческихъ философовъ(1884—1890гг.), исторический обзоръ учеши о красоте и искусстве (1889—1890 гг.). объ аб-солютномъ (1889—1890 гг.), о зле (1896—1897 гг.), идея Бога и безсмер-??? души (1896—1897 гг.), ценность жизни (1896— 1897 гг.), безсмерт1е (1885 г.), законъ причинности (1896 г.), о природе знатя, воле, движеши, пространстве и др.; въ частности о фило-софахъ и философскихъ системахъ и направлешяхъ: Аристиппе Киренскомъ (1892 г.), Аристотеле (1891 г.), П. Е. Астафьеве (1894 г.), Берклее (1887 г.), Бэконе (1899 г.), Вундте (1891 г.), Гартмане (1888, 1893 —1895, 1898, 1902 гг.), Гегеле (1902 г.), Гелленбахе (1885 г.), Гете (1901 г.), Перокле (1897 г.), С. С. Гогоцкомъ (1889 г.), греческой этике, религш, исторш, философш (1886, 1890, 1892, 1894 гг.), дарвинизме (1892, 1895,1896,1902 гг.), деизме (1899 г.), декабристахъ—въ от-ношенш ихъ релипозныхъ воззрешй (1899—1900 гг.), Декарте (1897,1899, 1901 гг.), Демокрите (1898 г.),детер-министахъ (1897 г.), ?. М. Достоев-скомъ (1885 г.), Ипократе (1894 г.), Канте (1891, 1893, 1898,1899, 1901 гг.), Каепари(1901 г.),С.Киркегорё (1886 г.), А. А. Козлове (1901 г.), Конте (1888, 1897 гг.), В. Д. Кудрявцеве (1892. 1893 гг.), Лейбнице (1887—1898 гг.), ЛессингЬ (1901 г.), Малмониде (1900 г.), Марке Аврелщ (1887, 1889 гг.), Мечникове (1891 г.), Д. С. Милле (1895— 1896 гг.), H. Н. Минскомъ (1890 г.), монизме (1900 г.), Ницше (1900 г.). пантеизме (1900 г.), Паскале (1899 г.), пессимизме (1901 г.), Н. И. Пирогове (1893 г.), пиоагорейцахъ (1897 г.), Платоне (1887, 1890, 18.94,1897,1899, 1900 гг.)т Плотине (1898—1900 гг.), Плутархе хоронейсконъ (1885 г.), Протагоре (1894 г.), раввинизме (1899 г.), рацюнализме (1899 г.), Ренане (1893, 1898 гг.), Сенеке (1884—1886, 1889— 1898, 1901 гг.), книгахъ Сивиллъ (1899 г), греч. силлогахъ (1884 г.), Сковороде (1901 г.), старыхъ славяно-филахъ (1900 г.), Сократе (1884, 1889, 1891—1893, 1899 гг.), Вл. С. Соловьеве (1900—1902 гг.), софистахъ (1886 г.), Спенсере (1892, 1394, 1900 гг.), Спинозе (1894, 1901 гг.), спиритизмЬ (1886 г.), стоикахъ (1888 г.), теизме (1901 г.), Л. Н. Толстомъ (1885—1887. L889, 1892—1894, 1901 гг.), кн. С. Тру-бецкомъ (1891 г.), Фейербахе (1885 1886, 1902 гг.), фетишизме (1901 г.), Фихте (1901 г.), современной французской философш (1893—1894 гг.), Цицероне (1885—1887, 1902 гг.), цини-кахъ (1891 г.), Шеллинге (1902 г.), Щлейермахере (1895, 1896, 1901 гг.), Шопенгауере (1886, 1891 гг.), эволю-цшпизме и эволюцш (1887, 1894,1898, 1899 гг.), Эпиктетё (1887 г.), Эпикуре (1887 г.), Юме (1901 г.), Якоби (1894, 1901 гг.), валесе милетскомъ (1887 г.); кроме того, даны изречешя греческихъ писателей (1885—1887 гг.), переводы писемъ Сенеки (1884—1886 гг.) и книги его «О благодеяшяхъ» (1889—1897 гг.). Все такъ называемые вопросы времени находили более или менее своевременно научное освещеше въ журнале. HeBepie XIX в. (1899 г.), единовер1е (1893 г.), зацадъ и вселенская церковь (1885 г.), старокатоличество (1898— 1899 гг.), соединеше церквей (1885 г.), разъясиоше поняия о царствш небес-номъ (1894 г.), теизмъ и нантеизмъ (1901 г.), пессимизмъ (1891 г.), тео-соф1я(1888г.),талмудъ (1888—1890 гг.),