
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
СТРАТЕГИЯ ПРОЧНОГО ВНЕДРЕНИЯ НА РЫНОК или коллективной интеракции. Следовательно, интеракция не есть прямой результат законов или правил, а всецело местное достижение и любая ее характеристика в общих понятиях является произвольной. Если люди могут намечать цели и пути их реализации, а другие, в свою очередь, распознавать их и подобным же образом принимать и приспосабливать существующую стратегию, тогда социолог вправе судить об одновременном выборе – творческом потенциале и свободе, а также о создании образцов культуры. Некоторые из этих образцов являются очевидными, но непризнанными, как в работе Гофмана, либо формализованы, как в применении теории игр. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ теоретический анализ военных и смежных политических стратегий, преследуемых национальными государствами в собственных интересах. Из теорий социальной науки к этой области применялись «теория решений» и теория игр. СТРАТЕГИЯ главное направление сосредоточения усилий; философия бизнеса. СТРАТЕГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ планирование, разработка и организация долгосрочных установок с целью обеспечения безопасности системы. СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ высокая цена при незначительном стимулировании сбыта, т.е. низкий расход на маркетинг. СТРАТЕГИЯ ВЫЖИВАНИЯ план, используемый, когда тенденция конъюнктуры и потребительского спроса не определены. СТРАТЕГИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ система мероприятий, используемая для того, чтобы организация не стала чересчур зависимой от одного стратегического хозяйственного подразделения или одной ассортиментной группы. СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ стратегия маркетинга, заключающаяся в политике выделения фирмой своих продуктов (услуг) в качестве особых, отличных от конкурирующих продуктов (услуг) и тем самым обеспечивающая автономный спрос на рынке. СТРАТЕГИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ мероприятия, широко применяемые производителями оборудования производственного назначения, ориентированного на индивидуальные заказы покупателей, а также на разработанные ими проекты или спецификации. СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИИ мероприятия, направленные на создание изделий, не имеющих на рынке аналогов по своему назначению. К таким изделиям относятся прежде всего принципиально новые продукты, ориентированные на ранее неизвестные потребности. Появление новых потребностей – результат их формирования, когда главный упор в разработке изделия делается на ранее неизвестную часть потребностей. СТРАТЕГИЯ ЛИКВИДАЦИИ БИЗНЕСА стратегия маркетинга, придерживающаяся следующих принципов: ликвидация не должна нарушать деловых связей с партнерами по бизнесу; ликвидация не должна нанести удар по престижу компании; ликвидация должна сопровождаться максимально бесконфликтным решением проблемы трудоустройства персонала; ликвидация не должна повлиять на психологический климат в среде персонала и понизить престиж руководства фирмы. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА конкретное сочетание элементов маркетинга для достижения поставленных целей и удовлетворения целевого рынка (включая продукт или услуги, распределение, сбыт, продвижение и цены). СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ИНТЕНСИВНОГО установление высокой цены и расходование большого количества средств на стимулирование сбыта. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ПАССИВНОГО использование при реализации низкой цены при незначительных расходах на стимулирование сбыта. Эта стратегия оправдана, когда уровень спроса определяется в основном ценой. СТРАТЕГИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ совокупность официально принятых и научно обоснованных взглядов на основные цели, средства, методы осуществления политики обеспечения безопасности, способ развития и использования политической, экономической и духовной мощи государства для достижения национальных целей. СТРАТЕГИЯ ОГРАНИЧЕННОГО РОСТА стратегическая альтернатива, которая характеризуется целями, установленными на уровне прош-лых достижений с учетом инфляции. Чаще всего используется в хорошо развитых отраслях с постоянной внешней средой. СТРАТЕГИЯ ПРОЧНОГО ВНЕДРЕНИЯ НА РЫНОК практика установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большего числа покупателей и завоевания большей доли рынка. 689