
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
СПРЭД МЕЖТОВАРНЫЙ СПРЭД МЕЖТОВАРНЫЙ спрэд образуется из длинной позиции и короткой позиции на рынках разных, но родственных товаров; таким образом инвестор надеется получить прибыль от разницы в ценах на эти товары. СПРЭД НАЛОГОВЫЙ одновременная покупка и продажа фьючерсных контрактов с невзаимосвязанными товарами с целью снижения налогов. СПРЭД НА ПОВЫШЕНИЕ опцион, построенный таким образом, что прибыль будет получена, если ценные бумаги, указанные в опционе, повысятся в цене на рынке. Торговец покупает (понтирует) опцион по более низкой цене, а продает (списывает) опцион с более высокой ценой. СПРЭД НА ПОНИЖЕНИЕ опцион, построенный таким образом, что прибыль будет получена, если ценные бумаги, указанные в опционе, упадут в цене на рынке. Торговец покупает (лонгирует) опцион с более высокой ценой исполнения, а продает (списывает) опцион с более низкой ценой исполнения (цена-страйк). СПРЭД ОБЩИЙ разница между ценой, полученной эмитентом за выпущенные ценные бумаги, и ценой, уплаченной инвестором за эти же ценные бумаги, равна сумме продажной скидки и комиссий за управление и размещение ценных бумаг. СПРЭД-ПОРУЧЕНИЕ комбинация поручений на покупку и на продажу одноименного товара в разные контрактные месяцы на одной бирже. «СПЯЩАЯ КОМПАНИЯ» компания, не занимавшаяся значительной активной деятельностью в рассматриваемом отчетном периоде и не имеющая значительных трансакций по счетам; такой компании аудит, как правило, не требуется. «СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА» потенциальный объект сегмента рынка, реализации проектов, сделок, которому не делалось соответствующих предложений. СРЕДА ВНЕШНЯЯ НЕСТАБИЛЬНАЯ внешнее окружение с высоким уровнем взаимосвязанности факторов, что влечет за собой сложность, подвижность и неопределенность среды. СРЕДА ВНУТРЕННЯЯ в маркетинге факторы, поддающиеся управлению со стороны предпринимателя. СРЕДА ДИНАМИЧНАЯ средняя величина ценных бумаг или товарных цен за период от нескольких дней до нескольких лет, показывающая тенденции за последний интервал. Каждый раз, когда подсчитывается средняя, старая цена отбрасывается, а последняя прибавляется. Таким образом, средняя является динамичной величиной. СРЕДА КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ внешняя среда, факторы которой могут не оказывать немедленного и прямого воздействия на организацию, но тем не менее влияют на нее. СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕШНЯЯ это все, что воздействует на организацию из окружающей среды. Включает такие элементы, как потребители, конкуренты, правительственные учреждения, поставщики, финансовые организации и источники трудовых ресурсов, релевантные по отношению к операциям организации. СРЕДА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ физико-химические и биологические условия в производственных помещениях. Слагается из внешних природно-антропогенных воздействий (природный фон, влияние всей промышленной зоны, транспорта и т.д.), цеховых условий (общий шум в производственном помещении, его запыленность и т.п.) и условий, создаваемых непосредственно местом работы (станком, инструментом и т.п.). СРЕДА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ внешнеэкономические отношения между людьми, включающие степень внимания друг к другу, взаимное уважение или, наоборот, неуважение, интерес или безразличие к общему делу и успехам каждого члена коллектива, единство или различие вкусов, устремлений, предпочтений и т.п. СРЕДА ФИРМЫ МАРКЕТИНГОВАЯ совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. СРЕДНЕВЗВЕШЕННАЯ СТОИМОСТЬ КАПИТАЛА цена привлечения единицы собственного капитала предприятия (капитала его учредителей) и стоимости единицы заемного капитала с учетом доли собственных и заемных средств в единице капитала предприятия. СРЕДНЕГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ ИМУЩЕСТВА налоговая база по налогу на имущество предприятий, определяемая в соответствии с п. 3 Инструкции ГНС РФ от 8 июня 1995 г. № 33 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий» (в ред. от 18.01.2002 г. № БГ-3-21/22), для иностранных юридических лиц Инструкция ГНС РФ от 15.09.1998 г. № 38 666