
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
13 ГлЗНЙРОТЪ ИЕПІЛНСТІ, 1-4 нъ виду настуоявшаіо нъ Б а л е е т в н і разочаі і&і;:ім,.. переселился въ Смнрну. К ъ ноелвкіи нъ •евреимъ Алеппо онъ старался сотраянть и і ъ иъру въ Mcccjio. ренегатство которагл я в л я е т с я глубокой тайной, должекствуюіці іі яекср? вылепиться; благодаря Г . в?ра нъ Саббалап снять одр?пла; въ Сзлгрд?, »апр,, пе ннотплъ синагога хъ молились дд Сяббагая^ Тогда ранвины рьігінла наложить i c p e m па вс?хъ еайбятіанцскъ и особенно па Г . (9 дек. 1г>66 г Л Въ к о н ц ? апр?лн 1667 г, Г . нрнбылъ въ Адриа нополь, гя?, несмотря на письменное об?іцаніе оставаться сиовойпымъ, вродолжалъ агнтацію. Онъ ааставплъ м ? с т н ы і ъ сабблтіапцеиъ прокла мировать свою нриверлЕеввооть нъ Саббатаы упраэднеяіеыъвостовъ 17 Таммуэа и $ Аба. Отлу ченный в ъ Алріанополт., Г . отпрявился съ немно гими врнвернгенцаин нъ Салоігикіг, i.it, однако, не ям?дт, уев?ха. Больше сочувствія о в ъ в с т р ? гнлъ н а с с т р о в а ? ь Хіосй и Корфу; БНТІИЪ опъот правился! въ1іенецііо(маріъ 1ШЗ г.).3д?сь, однако, раввввы и сон-Ьп. обіцнпы врнвудвлв его под писать ееявлевіе, что вс? его пророчества чпг-тнй продуптъ поображевія. Ята пспонЪдь была зпублнкована, нсл?дстпіе чего Аврааыъ Ялвнн. пниціаторъ саббатіаясstare дввяучнія, отирявплъ I & . письмо, въ которомъ вырянилъ ему соболъ?иованіс по яоподу прссл?довяній.. а венеі|іан•кон.? равнинату негодепаніе по поводу его втновіенін в ъ IV Венеціаискіе евреи убъиідулн Г. отправиться в ъ Ливорво, гдъ, д а к ъ ІІМЪ было влв?стно, еврейское ввселеніс было настроено враж дебно в ъ вену. Они далп ему эскортъ, к а к ъ б ы для почета, но в&ь действительности ,ч-тоб« Г. не ногъ отправиться лъ другоем?сю. Г., однако, попялъ щотпяы, нечему его посылянітъ въ На верно, в, бт-жавъ отъ сопровоиідапшняъ его. при быль нъ Р в н ъ ; ташъ его узнали я изгнали^ Тоіда онъ отпрвнлея вт. Лаволяо. гд? дап;с яввврбовалъ лЬеколько приверженпсвъ. Отсюда овъ нерпулсл в ъ Адріавоноль. Посл?дпіе годы своей лінзпн о н ъ провелъ, повпдпному, въ нутешеь-гвіаіъ. іь) ирнппсынлнітъ авторство а в о в я я наго сочинен id iChemdat Jamiln* (въ 3 і ч о г я х ъ ) о морали, р н т у а д ь н ы і ъ обрндаяъ в н о л я т в а і ъ нъ Гіудвіе тт. пряадннчные два; в ъ второй часто приложена статья І Ц Ч І І П І І Kodesch>—каббали стически! ириы?чаніп къ книг* Е ы т і я (Кон стантинополь, 17#!>). Его «0zar tsechruadt состо ить няъ выдеряіскъ и децолненійнъ упомянутому сочпнснію (Веяеція, 1756). Г. н а л я с а л ъ также >1.&егі Е г Hartars—МОЛИТВУ на 15 Шебета (таяъ;ке,1753) и йіЧккші Кегіаіі», сочвнсиіе объасвегиам? к ь лух? еаббутіавекаго учвяія (Анст(!р& дамъ, ИЖі]. - - С р ( т і а и , X; A. Epstein, вт. Rev, e t i u i v , X X V i : Jacob EnideH, Torath LaK e i i M t h , pa^iuLi David EaLana, Ebon ha-Toim. ?іеп 16>73 [По L E. V , ОГ.0-Е&1, 5. h р Г Въ н а ч е с т в ? у м и л о с т н в и т е л ь и е й жертвы з а убитыхъ евреевъ^. Тал л у д кеты часто л р н п н с ы н а і о т ь Бнблейсквиъ герояйъ з а с т у п н и ч е с т в о яв> у п е р & шикт. г р ? ш н п к о в ъ , Моисей, во н в ? л і ю Самуи ла бенъ-Нахыаня, пля Ляда, по е л о н а м ъ Іогпун б. Леин, снонни н о л н т в а н п ееяободЕГли Коралндовъ нзъ и р е н с н о д в е й (Іер. Слнгед., 29а). Царь Данрдъ^ косл? сверти Авессалона, н о с ь м и к р а т и ы н ъ окрикомъ: ^Сыиъ Мой» СОдънСтъовалъ его в е р е ы ? щ е п і ю паъ в в ж я я г о яруса ада в ь обитель Олаженньіаъ (Сота 106); то-я:е са^гее в и д н о н н з ъ раяскана о смерти А&ера (см.): когда огонь сошелъ съ неба, чтобы д е т р е б п т ь г р о б н и ц у , его учев и к ъ р Мснръ в о к р ы л ъ ее свояііъ влащенъ, иі&ро&[іразирул при в т о м ъ с л о в а Roaaa в ъ Руои (Рувь, 3, ІЩ «останься тутъ в а вочь ( в ъ :и-мионъ мірЬ)і- косца настанетт- утро (нъ будуіцевп. иір?), если ТРЙЯ и с к у п а т ь Всеблагій Іатп), ты б у д е ш ь искуплевъ, в ъ в р о т в в н о ы ъ с л у ч а ? — я т е о я в с к у п л ю і . ІЕесвісга Раббати (иадавіе Фрядмака, №б) прямо заявляет-!., что л и ц о , п о п а в ш е е ВЙ , |.! • И в ъ лдъ. можвтъ быть освобождено п з ъ н е ю мо литвами ж п в ь і к ъ . Несмотря па наличность всЬдъ в р п в е д е в в ы ? ъ н ъ Талнуд? мт.сть о вліяніч мо ли тны Ж л в ы л ъ в а у ч а с т і . покой н н к о в ъ , почпноведіе не. ве-гр?тило одобрепія у п р е д с т а в и телей гяонейекой дпояи, у Ш е р я р ы , І і и с с и я а и Ган, Шернра сл?дуюиінмт. обра^опгъ ві.іраніаеть свой п р о т е с т а : «пусть пс? п р а в е д н н к п ,&смлн еееднвятся въ модитн? и въ твореніи милостыни ча упокоП дуінп гріппнякя,—отъ й о г а г р ? ш в ж к ъ пе с т а п е т ь б е а г р ? ш н ы и ъ ^ (іГ" tWf | а і р Константчнополь, 1ЛОІ. Л [ІССПЭІІ , в п р о ч е н ъ . д і л а е і - ь уступки и входніъ В&Ь KOHiiponLDccb с ъ з т я н ъ о б ы ч а е н ъ . «Было бы напрасно, говорить онъ, и о л н т ь с я ва нечестия и і , чтобы они васлаікдалпеі, ткконі-жі: участья), к а н ь праиеднпкиі если мудрецы Тал• у д а не о т р и ц а л и а в а ч е н і я нолитвъ за упокой дуіиъ гр?шніаіЕОВЪ, то сын только признавали на ней силу о&лсгчить j-noy* (навлоченіс пзъ іМсSiilatSetarimtnb