
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
14 усмотреть п а н е к в в а нггнаые евреевъ изъ Фрав- общая, ибнннаьощая весь родъ, в специфическая, цін въ 1ІЮ6 г. Б- одлйкнваетъ беспомощность в нвднвндуалькая, которая одна только является гире свопхъ біратьевъ: іПемрІатель гаворптъ: в существенной в не можетъ быть рассматриваема, отниму у тебы все, что собирали твои предки, и канъ анцнденцін.—Бъ восл?днемъ траитат? цнраигоіпо тебя да вс? концы. Q Боже! куда мні таруетсндругоесочннсніе В. іМі<1Ьаг Као!щиь*— предноо?жать? Н а какутм бы я пи подвился высоту, я комыснтарі^ (не соіраниввіійся) к ъ |. ііашелъ &"и жестоквхъ враговъ». По ми?- сылкамъ ліаиііонида нъ его введеніи к ъ второму н і ю Б р е ц а , В . иоэтячеевлнъ ларованіечъ превасіо- тону *Н.оге1і МевиСнівіИг Б . нринпсывается также днлъ своего отца; овъоблпчалъ живав фанта&Іей философская поэма на тему 1S дошаговь, в ъ ц необыпаннынъ, нсб-ыпалимъбогатствомъ озовъ; коториіъМаймонидъ иалагаеть еврей онійспмволъ но нсдистатокъ его состоигъ въ тоыъ, что авторъ в?ры. Другинъ кумпромъ, нередъ которынъ Б. больше моралнавруетъ, ч ? н ъ явхватцваетъ душу преклоиллса,былъ&і1бнъ-Эера. Ему прпписываетсн сьочх&Ь читателей; па немъ л е ж а т ь отпечатокъ съ большою вероятностью комиснтарій нъ толіікор?с искусствеяиаго рт-ионлетстка, чъиъ на ковавііо Ббнъ-^ары на кн. Б ы т і я . Сл?дуетъ стоящей повзіи.—Когда в ъ началъ 14 в. вторич еще увонянутг, налодящіеся до енхъ коръ Bt но уаагаръ?дась.борьба между найноннстанн в ан- рукон?сяхь клиыантарііі Б- къ агад? ра^ныхъ тнмяй монистами, Б . см?ло вступился аа ввелняаго* Ліндрашей і.Ра-Ііба. Танхуна, Тегиллнмъ, Сифре, учителя своего. Уеиавъ о тоыъ, что барселоискін Пирке рас&0и Элівевръ), к ъ атическому трак 1>авіі0вър Соломонъбенъ-Адретъ{Раш&о) по нау- тату йІТиряс А*іотъб и къ агадніеской части трак щеяіъоАбба М а р щ н р е д а л ъ в ъ 13Utj г.аЕгаоем? фи тата Беаикинъ. Н?ксторыс авторы; пригасилософию я в а у к у , ?. обратился к ъ первому съ во- ііаюгв итн вомментаріи отцу Іедап—Аврааму встре сланіемъ & I g g e i e t HitnazzclLib (Апологетическоі Бед?рсв. В ъ посл?днемъ толковайін мм. I • •! i: і «полиымъ негодовав La*: «Я воамущеиъ чаются ссылки на ком^ісятарія В. к ъ др^гнмъ не оскороленіепгь. нэииееанымъ нау/кь , ибо они агадичеекпмъ частямъ Талмуда, такъ что можно ввуаввшга, а голословны нъ обиннеиісмъ в ь ереси, вредволагать, что Б . комментировал"!, нсі. агаброшевныыъ въ лицо вс?мъ ученимъ Южвой ды Талмуда. — Ср.; Wol? Bibhotlieca bebraea, Францін. Н а у в а в свободное ивел?дованіе иріоб- 1, 304, I I I , 287; Stoioschueider, Cut BodL, colb р?лк право гражданства в ъ еьроёствь еще со 13S1-87; idem, Hebr. IJebcrs., стр. 110; Zuii?, ьреыевь Саадін-Гаоиа п ос-вящсни ннснемъ не- Literatur^e^cb., №в, idem, Zur Gcscb , стр. 2DO, статьи Dukes&a, Сагшоіу и Lmxato, днкаго Майыонм.!. , предъ памятью которзга вс? й й , 4fe2, должны благоговеть г См?лые фнлософскіе вы RbtiteraforblaUdes Orients, ШЮ,271 в УІ7, ШЛ, воды, крод* толконаяій аллегористовъ, соста- 3bSj Joseph ?г"еі&& введевіе к ъ изд. Stern&a, Бев л я к т ь р?дкое исключение и далеко ке такъ cbinal, на-Oiam; Mnrik, Меівлцеь и т. д., 4%— опагвы, к а к ъ это лаобралкають единомышлен %; idem, Archives laraelile&, jau. 1S47; Hylvestr^ ники Абба-Мари»; н юс-щГіьі даже явился сайт, de Sacy, нъ Magasin ?ncvclop?dii]ue I J I olb& s>7; Іоніуа бепъ-Нунъ, чтойы остановить солнце про- Neuhauer, Yedaya de Бёііегь, Rev. et. j n i v X X , гв?щенін, то н ето никто ие послушался, бы, ибо ?44 в ел,; idem, въ Zuuz-JubeJ&chrift, 13S—11C^ Йепап-Ncuuauor, Les нелнкій Монссй (Маймонидъіваа?щалъ намъ дру Ben Chananja, 1Й64, гое учеиіе. Это ученіс мы готовы оащнщать са моотверженно н ваиові.даем.ъ то-же будущииъ нокол?ніямъ!* (Поеяаніе включено нъ яаданіе ресноясовъ Раіибо, 44-JJ, Б . оставшіъ многочислен бсгі?яівй juii&fraacaiii, 2—57; Gross, Gallia jiidaica, ные трактаты по р а з н ы н ъ фнлософокимъ вонро- 1 0 1 — Щ Сіюігпег, Yedya ISedaresi, Jew. Quart. самъ; часть ИіЪ отм?ченя Ыоисеешъ ибиъ-Ха- Hov., T i l l , 414; Grflta &Gcsch,, 3-е ияд. V l l , 221, бн&ъ нъ вв?денія в ъ ьомиелтарію на «ИснытанЗн 2И8-^40, Э46; Франкъ-Дямеіісцкій, Весденіе къ шра», а стідующте семь тряктатовъ еще не вида коннеятарію ыа Becbinat~01ain (Внлі.на, 1879); убновъ, Бсеойщая пет. енр. I I , 43L [Ео статъ? ны: 1) Прпмъчипія к ъ фнзпк? Аверроэса (De Uroydc, нъ J . Е. I I , т—Ш 5. Вошн, рук- Jtf 13И8): 2) Прпм?чанія к ъ канону Бедниа. (пснытапіе, наследование) — Авиценны (рук. оксфордской Сиол,, а 10Ц тернпнъ, ирнги?няемыи Талнудомъ п рятуаы,нынн : • .".ексатлп для обоаначенія тщателькага васл?дйванія вли псиытанія соотв?тстеія дан3107 в 9121. й>;3) «КеіаЬ Ьн-Бваіь (трактать объ наіті лица или предмета иосгаяовлсаіпнъ ранвнинвтеллект ! і. неред?лка енрейскаго ваглаьіа скаго ааконодателнетва- Тернинъ Б . уноірейлнет(Seler ha-SekcI wo ha-Miibbalut) сочіінснія apafi- сЯрГлаапыиъ о^рааомъ, въслЪдующпіъ случаясь; скаго философа Алфарабн nKLtab al akl no al 1) Бедтигтъ ш-са-ілиаь (] эгл гр^э),—Ыонсеево ma&akulat*; 4) iliadeoUi be-Eekel ha-Cbomri* (тео- •••иг.ііиздательство, но тслксванію ранвиновъ, треpiu ьатерщдьцагс разула^, въ когороиъ про буетъ, чтубьі уроірсОляеиыа цъ даіцу животлиа водятся раалвчвыя у і е и і я о разун? въ вотсн- убивались но особому cuoco6y предписанному ціальноыъ его состояым. развития гречеокинъ чраднціен. Р?эать животное сл?дуетъ непре коныевтпторомъ Аристотеля Александронъ Аф- менно острымъ и мэдкимъ ножемъ опред?левроднибекднъ в ъ парафрааітрованношъ ишъ со- ыаго раам?ра, который нужно быстро водить впечнпсвіи Арнстотоля *0 душ?і fcw E-ppeQcs-Эни- редъ и наладь по ше?, даби неасрЕ^аті. по край I , 787—BBJi 5) трактатъ, объясияюіцій oj№C ней н?р? большую часть поперечника дыхатмлг,и?сто коииентарія Анерроаса к ъ сочпненіго наго горла и пнщеоояа; у нтацъ, внроченъ, до Аристотеля Do coelo,I,4; 6>