
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Диагностика развития общения ребенка со взрослым на первом году жизни. С. Ю. Мещерякова Диагностика развития общения ребенка со взрослым в раннем возрасте. Л. Н. Галигузова Опросник «Подростки о родителях» (ПоР). Л. И. Вассерман, Е. Е. Ромицына Интервью полоролевой идентификации. А. А. Чекалина 15.4. Диагностика общения в профессиональной деятельности Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО). Е. А. Климов Метод портретных выборов (МПВ). Л. Сонди. Модификация Л. Н. Собчик495 Метод цветовых выборов (МЦВ). Л. Н. Собчик Диагностика оценки удовлетворенности и привлекательности труда в организации. В. М. Снетков Диагностика коммуникативных и организаторских склонностей (КОС). В. А. Федоришин Метод последовательной динамической оценки (МПДО). И. Н. Носс Процедура описания трудовых процессов. Е. Ю. Артемьева, Л. Н. Лучко, Ю. К. Стрелков Опросник «Профессиональное выгорание» (Maslach Burnout Inventory, MBI). Модификация Н. Е. Водопьяновой, Е. С. Старченковой Методика «Степень хронического утомления» (СХУ). А. Б. Леонова Методика «Дифференциальная оценка состояний сниженной работоспособности» (ДОРС). А. Б. Леонова, С. Б. Величковская Диагностика системы операций индивидуального стиля педагогического общения (ИСПО). А. А. Коротаев, Т. С. Тамбовцева Методика оценки коммуникативных способностей учителя. Л. М. Митина Тест рисуночных ассоциаций. С. Розенцвейг. Модификация Л. М. Митиной Диагностика эффективности педагогических коммуникаций. Модифиция анкеты А. А. Леонтьева Методика оценки работы учителя (МОРУ). Л. М. Митина Методика самоконтроля педагогических воздействий. Л. М. Митина Методика анализа категорий взаимодействия. Н. Фландерс. Модификация Л. М. Митиной Методика оценки представлений учителей о взаимодействии с учащимися на уроке. Н. И. Поливанова, И. В. Ривина Тест репертуарных решеток. Дж. Келли. Модификация для изучения педагогической социальной перцепции Е. В. Костюченко Опросник для учителя по наблюдению школьного поведения (Questionnar a la maitresse, observation de comportement scolaire). Б. Заззо. Модификация Н. Г. Салминой, И. Г. Тихановой Методики-упражнения для учителей «Умею ли я слушать?». Л. М. Митина Опросник учета гендерных различий. А. А. Чекалина Тест незаконченных предложений «Я чувствую…». Л. М. Митина Опросник для диагностики структуры эмоциональности в профессионально-педагогической деятельности. Л. А. Рабинович. Модификация Т. Г. Сырицо Анкета по изучению коммуникативного минимума менеджеров организации. В. М. Снетков Процедура составления личностного портрета. И. М. Карлинская, И. Б. Ханина Экспертная беседа. В. Ф. Енгалычев, А. В. Юнда Методика оценки учебной коммуникации учащегося с учителем на уроке. Н. И. Поливанова, И. В. Ривина 492 493 494 495 495 495 496 497 497 498 498 499 500 500 501 501 502 502 503 503 504 504 505 15.5. Диагностика общения с самим собой Опросник «Оценка доверия к себе». Т. П. Скрипкина Методика «Самоанализ уровня выраженности доверия к себе». Т. П. Скрипкина Методика Свободного Самоописания (МСС). А. В. Визгина Модифицированная Методика Управляемой Проекции (ММУП). А. В. Визгина, В. В. Столин Методика Косвенного Исследования Системы Самосознания (КИСС). Е. Т. Соколова, Е. О. Федотова Пермский вопросник Я (ПВЯ). Л. Я. Дорфман и др. Диагностика типов этнической идентичности. Г. У. Солдатова, С. В. Рыжова Диагностика самооценки волевых качеств. В. А. Иванников, Е. В. Эйдман Шкала контроля за действием (НАКЕМР-90). Ю. Куль. Адаптация С. А. Шапкина Методика измерения самоотношения (СОТКУ). В. Н. Куницына Методика исследования самоотношения (МИС). С. Р. Пантилеев Опросник «Функции автобиографической памяти». В. В. Нуркова, К. Н. Василевская Методика определения индивидуальной меры рефлексивности. А. В. Карпов Методика «Функционально-рефлексивный анализ текста». В. Г. Аникина, И. Н. Семенов Опросник «Стиль объяснения успехов и неудач» (СТОУН). Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин, В. Ю. Шевяхова Диагностико-коррекционная методика «Мнемошахматы». В. В. Нуркова Диагностика эгоцентризма как свойства и состояния личности. T. Szustrowa. Адаптация Т. И. Пашуковой Диагностика уровня субъективного ощущения одиночества. Д. Рассел, М. Фергюсен 15.6. Диагностика эмоциональных состояний и их проявлений в общении Тест «Деловые ситуации» рисуночный. Модификация Н. Г. Хитровой Тест «Социальный интеллект» (СИГ – аббревиатура В. Н. Куницыной). Дж. Гилфорд, М. Саливен. Адаптация Е. С. Алешиной-Михайловой Диагностика «эмоционального интеллекта» (Опросник EQ). Н. Холл Тест-опросник эмоционального интеллекта. А. Г. Шмелев Методика «Шкала состояний» (ШС). Э. Гроль, М. Хайдер. Пер. с нем. яз. А. Б. Леоновой. Адаптация А. Б. Леоновой Опросники «БЕТРОЗИ» и «ПРИМАТ». В. Н. Куницына Методика «Шкала дифференциальных эмоций» (ШДЭ). К. Изард. Адаптация А. Б. Леоновой Опросник для выявления выраженности самоконтроля в эмоциональной сфере, деятельности и поведении. Г. С. Никифоров, В. К. Васильев, С. В. Фирсов Опросник I7 – Импульсивность, 7-я версия. А. Айзенк, С. Айзенк. Адаптация Т. В. Корниловой, А. А. Долныковой Методика «Ассоциативный словарь эмоций». А. Г. Закаблук Когнитивно-эмотивный тест (КЭТ). Ю. М. Орлов, Н. Д. Творогова Методика «Определение эмоциональности». В. В. Суворова Методика «Эмотивные ассоциации». Л. Н. Рожина Методика изучения эмоционального слуха. В. П. Морозов Методика «Оценка эмоционального выражения лиц по фотографии методом „выбора из списка“». С. В. Квасовец Тест «Фотопортреты». А. Г. Шмелев 509 509 509 510 510 510 511 511 512 512 513 513 514 514 514 515 515 516 517 517 517 517 517 517 518 518 519 519 520 520 520 521 521 521 521 522 506 506 507 507 507 507 508 508 509 594