
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
ТАБЛИЦА А В И А Ц И О Н Н Ы Х км РЕКОРДОВ С к о р о с т ь на (Франция) дистанции 1 ООО Г и л ь о м с, Л с к л е р, К о м э, Ле Д ю ф ф, Ле М о р в а н, Ш а п ат о п. на гидросамолете Латекоэр-521 .Лейтенант де Всссо Пари" с шестью моторами Испано-Сюиза по С50 л. с. 30 декабри 1937 г. 211,002.км/час Л е г к и е гидросамолеты, класси ф и ц и р о в а н н ы е по о б ъ е м у цилиндров 1- я категория (от 6,5 до 9 л) Высота (СССР) М е л и и к о на на гидросамолете Яков лева УТ-1 с мотором М-11 (8.6 л). 27 сентября 1938 г.. 4 086 м * С к о р о с т ь на дистанции 100 км (СССР) 15000 к г Высота (Франция) Г и л ь о м е, Л е к л е р, К о м э, Л с Д ю ф ф, Л с М о р в а н, Шалат о н на гидросамолете Л ат с к о э р521 „Лейтенант дс Вессо П а р и " с шестью моторами Испано-Сюиза по 650 л. с. 30 декабря 1937 г. 3 508 м С к о р о с т ь на (Франция) дистанции 1 ООО км М с д и и к о н а на гидросамолете Яков лева УТ-1 с мотором М-11 (8,6 л.). 23 сентября 1938 г. 197,271 км/час 2- я категория (от 4 до 6,5 л) Высота (Германия) К а л ь к in т е й н на гидросамолете Клемм WKL-35-B с мотором Хирт IIM-506 (5,96 л). 11 сентября 1937 г. 6 649 м * Скорость на (Германия) км/час дистанции 100 км Г и л ь о м с, Л с к л е р. К о м э, Л е Д ю ф ф , Ле М о р в а и, Ш а п а т о п на гидросамолете Латекозр-521 „Лей тенант Де Вессо Пари" с шестью моторами Испано-Сюиза по 650 л. с. 29 декабря 1937 г. 189.7-11 М а к с и м а л ь н ы й г р у з , поднятый на в ы с о т у 2000 м ( Ф р а н ц и я ) Г и л ь о м е, Л е к л е р, К о м э, Л е Д ю ф ф, Л е М о р в а н, Ш а па т о п на гидросамолете Латскоэр-521 „Лейтенант де Всссо Пари" с шестью моторами Испано-Сюиза но 650 л. с. 30 декабря 1937 г. 18040 кг Калькштейп на Клемм WKL-35-B с НМ-506 (5,96 л). 11 сентября 1938 г. С к о р о с т ь на (Германия) гидросамолете мотором Хирт 228,717 1000 км кмкас инстанции К а л ь к ш т е й п м гидросамолете Клемм WKL-35-B мотором Хирт НМ-506 (5,96 л). 11 сентября 1938 г. 228,017 км/час. К Л А С С С тер ( А М Ф И Б И И ) Д а л ь н о с т ь по прямой ( С Ш А ) Э н д р ю с на амфибии Дуглас Y O A 5 с двумя моторами Райт „Циклоп" по 800 л. с. 2 300, 860 км 29 нюня 1936 г. Высота (США) С с р г и с в с к н й па амфибии Сикорского S-43 с двумя моторами ПраттУитни „Хорист" по 750 л. с. 14 апреля 1936 г. 7 605 м С к о р о с т ь на б а з е Зкм (США) С е в е р с к и й на амфибии Северского с мотором Райт „Циклон" 710 л. с. 15 сентября 1935 г. 370,814 * Скорость на дистанции 100 км (США) С е в е р с к и й на амфибии Ссверского с мотором Рант „Циклон" 1 0 0 0 л . с. 19 декабря 1936 г. 337,079 Скорость на дистанции 1000 км (Италия) Б у р е й , Р о с с а л ь д и, В е л а т и па амфибии Макки C-94-1-NEPI с двумя моторами Райт „Циклон" по 750 л. с. 9 мая 1937 г. 257,138 С н о р о с т ь на дистанции 2 000 км (Италия) Б у р е н , Р о с с а л I. д и, В е л а т и на амфибии Макки С-94- l - N t P I с двумя моторами Райт „Циклон" по 750 л. с. 6 мая 1937 г. 248,967 Рекорды с контрольным грузом 1 000 кг В ы с о т а (Италия) Б у р е н , Р о с с а л ь д н на амфибии Макки C-94-1-NEPI с двумя мото рами Райт „Циклон" но 750 л. с. 15 апреля 1937 г. С к о р о с т ь на дистанции 1 000 км (Ита лия) Бурен, Россальдн, Вслати на амфибии Макки C-94-1-NEP1 с двумя моторами Райт .Циклоп" по 750 л. с 9 мая 1937 г. С к о р о с т ь на дистанции 2 000 км (Ита лия) 6 132 м км&час 257,138 км&час км/час Б у р е и, Р о с с а л ь д и, В е л а т и на амфибии Макки С-94-l-NEPlc дву мя моторами Райт „Циклон" по 750 л. с. 6 мая 1937 г. 248,967 км, час км/час Высота 2000 кг (США) С е р г и е в с к и й на амфибии Сикорского S-43c двумя моторами ПраттУитии ..Хорист" по 750 л. с. 24 апреля 1936 г. 5 982 м км/час — 499 —