* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
ПОЛЬША
низм управления шасси гидравлический (помпа с приводом от мотора; имеется и аварийная помпа с ручным приводом). Углубления в моторных гондолах при убранном шасси за крываются автоматическими створками. Амор тизация маслпно-пневматическая с большим ходом. Все четыре колеса тормозные; управ ление тормозами пневматическое. Хвостовой костыль оборудован масляно-пиевматической амортизацией и вспомогательным колесом, облегчающим рулежку на твердом грунте и бетонированной стартовой дорожке; хвосто вое колесо — ориентирующееся на l e C . Винтомоторная группа. Могут быть установлены два мотора Бристоль „Пегас" X I I по 810 л. с. на высоте 1 220 м при 2 250 об&-мин или „Пегас" X X по 800 л. с. на высоте 2 590 м при 2 250 обмин или Гном-Рон 14-N-25 по 900 л. с, равно как и другие звездообразные моторы воздушного охлаждения, мощностью до 1 200 л. с. На самолете установлены алюминиевые сварные баки па 1 500 л горючего и 200 л масла. Кроме того, вместо 300 кг бомб могут быть установлены дополнительные баки на 900 л; при дальнейшем уменьшении бомбовой нагрузки (за счет частичного или полного отказа от 100 кг бомб) можно еще больше увеличить запас горючего и довести дальность
ВнутренннЛ вид задн.п части фюзеляжа самолета П З Л 37
ваемых автоматическими створками. Управ ление бомбосбрасывателями электрическое и механическое с ручным приводом. Система управления^ бомбосбрасывателями позволяет сбрасывать бомбовую&нагрузку целиком*&или по частям с интервалами от 0,1 до 2 сек. Бомбы подвешиваются в горизонтальном по ложении. Специальное приспособление пре пятствует освобождению верхней бомбы при несброшенной нижней. Наличие каждой бомДеталь кессонной конструкции крыла самолета П З Л 37
полета до 4 500 км. В случае выхода из строя одного из моторов его система питания может быть переключена на другой мотор. Винты трехлопастные, металлические, из меняемого в полете шага. Размещение, в о о р у ж е н и е и обо р у д о в а н и е . Кабина командира-бомбардира находится в носовой части фюзеляжа; за ним и выше-кабина пилота, а еще дальше назад— кабины радиста и стрелка-наблюдателя. Вооружение состоит из трех подвижных пулеметов (переднего, расположенного в носуфюзеляжа, и двух для стрельбы назад, рас положенных вверху и внизу фюзеляжа, запас патронов 1 700 шт.) и бомб, подвешенных в специальных отсеках центроплана, прикры39 Справочник по иностр. самолетам
Чпсть фюзеляжа самолета П З Л 37 в месте расположения нижнего пулеметного поста
— 305 —