* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
СРЕДНИЕ Б О М Б А Р Д И Р О В Щ И К И
ПОЛЬША
Два пулемета на турели в хвостовой части фюзеляжа. Бомба в 300 кг. Самолет имеет двойное управление, фото аппарат, радиостанцию, оборудование для слепого полета, сигнальные и посадочные огни и пр.
Характеристика самолета
Размах крыла 11,05 м 8,35 „ Длина самолета 2,50 . Высота Вес: 1 715 кг пустого самолета 1055 полной нагрузки 2 770 Полетный вес Мощность моторов (номиналь 600 л. с. ная) 4,62 кг Нагрузка на 1 Л. с. 465 кMj час Скорость максимальная 10 000 м Потолок практический 1 250 км Дальность полета L&A6ro,№ 1592, 2/XU 1938; Interavia, № 599,7 X11 1938; L&Aeronautlque, № 235, XII 1938.
торных гондолы, и двух трапецевидных с закругленными концами отъемных частей. В местах сопряжения крыла с фюзеляжем имеются зализы. Концы крыла — съемные. Конструкция центроплана полукессонная, об разованная лонжеронами, соединенными свер ху гофром, и открытая снизу. Отъемные части—кессонного типа; кессон образован лон жеронами, соединенными сверху и снизу гофром. Обшивка крыла гладкая, металличе ская. Передняя и задняя части отъемных частей крыла съемные. Материал легкий сплав.
ПЗЛ „ Л о с " 37 PZL „Los«
1938
Н а з н а ч е н и е . Средний бомбардировщик. Э к и п а ж . 4 чел.: пилот, командир-бом бардир, радист и стрелок-наблюдатель. Тип. Двухмоторный свободпонесущий моноплан металлической конструкции со среднерасположенным крылом. К р ы л о . Состоит из центроплана прямо угольной в плане формы, несущего две мо
Схема самолета ПЗЛ 37 „Лос"
Средний бомбардировщик ПЗЛ 37 „Лос"
Элероны врезаны в крыло, Имеются щитки-закрылки, расположенные между элеронами и фюзеляжем, и автомати ческие предкрылки Хэндли-Пейдж, идущие от моторных гондол почти до концов крыла. При полете на больших скоростях предкрылки запираются с помощью специального меха низма, управляемого пилотом. Ф ю з е л я ж . Полу монокок. Каркас состоит из набора шпангоутов, соединенных легкими лонжеронами. Обшивка из толстых листов усилена стрингерами Z-образного сечения. Кабина пилота закрыта фонарем. Носовая часть фюзеляжа почти целиком застеклена. Оперение. Свободнонесущее. Верти кальное оперение двойное. Конструкция цель нометаллическая. Обшивка гладкая. На рулях имеются триммеры. Вся проводка управления скрыта в фюзеляже. Ш а с с и . Убирающееся назад в моторные гондолы; состоит из двух независимых частей, каждая из которых несет два колеса. Меха-
— 304 —