
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
США V-l 1 GB ш т О Д Н О М О Т О Р Н Ы Е РАЗВЕДЧИКИ И Б О М Б А Р Д И Р О В Щ И К И V-12 uiTvp- оомбар- . . „ . бо:.;0арMODiiK лироя- „овик лпровщик шик Вес: пустого самолета, кг горючего и масла, кг экипажа с парашютами, кг. съемного оборудования (радио, пиротехническое оборудование и др.), кг вооружения и бомб, кг . полной нагрузки, кг Полетный вес, кг Мощность мотора (поминаль ная) л. с. (соответ. высота. .«) Нагрузка на 1 л& крыла, кг „ 1 л. с, кг Мощность на 1 м- крыла, л. с. Скорость: максимальная у земли км, час максимальная па высоте: 1 760 м, км&час 2 280 л,з 5 780 м,* крейсерская, км&,час на пысоте: 3 400 м, я км&.час 4 565 . и , посадочная, вертикальная (максималь ная), м/сек Подъем на высоту: 1 2 803 2 763 2 991 2 962 712 272 1 173 272 759 1 450 181 273 55 55 98 104 412 621 476, 685 1 481 2 424 1 514 2 512 4 281 5 187 4 505 5 474 850 (1680) 900; (1980) К р ы л ь я . Бипланная коробка с N-образными дуралюминиевыми стойками и ленточ ными расчалками. Размах верхнего крыла больше размаха нижнего. Имеется вынос. Верхнее крыло укреплено на кабане из об текаемых стоек с расчалками. Конструкция крыльев двухлонжерониая; лонжероны дуралюминиевые, двутаврового сечения; к ним приклепаны нервюры из катаных дуралюми ниевых профилей. Элероны на обоих крыльях. 120,0 145,2 126,0 153,1 5.04 6,1 5,0 6,08 23,8 23,8 25,2 25,2 344 369 326 354 349 378 392 - 328 351 358 - 333 303 340 306 351 306 111 i 116 i 6,6 4,5 - Схема самолета BOVT V-142 Щитки-закрылки установлены на нижнем крыле; управление ими ручное. Ф ю з е л я ж . Металлической конструкции. 6 000 „ Ферма из хромомолибденовых стальных труб. Передняя часть до кабины пилота имеет ме Потолок практический, м таллическую обшивку, остальная часть—по Дальность полета: лотняную на легком дуралюминиевом каркасе. нормальная на крейсерском Сиденья расположены одно за другим. 1 970 3 830 — — режиме, км Имеется двойное управление. Кабина закры максимальная, на крейсер та раздвижным фонарем. ском режиме, км 1930 3 310& О п е р е н и е . Свободнонесущее, металли Aviation, I V 1937, I , I I , X I I 1938; Aero Digest, I I I 1937; ческое; обшивка рулей полотняная, на рулях Interavia, № 600, 10/XII 1938. имеются триммеры. Ш а с с и . Неубирающееся, пирамидальное; стойки с масляно-пружинной амортизацией Воут 1937 имеют большой ход. Хвостовое колесо ориен V-l 42 Vought тирующееся, поворачивающееся на 36СР. Винтомоторная группа. Мотор Н а з н а ч е н и е . Разведчик и легкий бом Пратт-Уитни „Туин Уосп-Джуниор" SB4-G, бардировщик. Т и п . Одностоечный биплан металлической номинальной мощностью 750 л. с. на высоте конструкции. Модификация известного типа 2 740 м при 2550 обмин. Моторная рама свар ной конструкции из хромомолибденовых труб. „Корсар". Бензиновый бак емкостью 549 л, масляный Без бомб. бак емкостью 49 л. Бомбы сброшены одновременно с израсходованием Винт изменяемого шага, Гамильтон-Стан 50% горючего. дарт, диаметром 3,04 м. С одной ступенью наддува. В о о р у ж е н и е . Данные не опубликованы, i С двумя ступенями наддува. 1 2 8 2 000 3 000 4 000 5 000 м, мин. -сек. . . . 5-06 7-36 _ 8 - 0 12-06 11-18 18- 0 15-12 25- 50 19-18 33-30 7 010 5 615 7 760 6 690 — 251 —