* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
ОДНОМЕСТНЫЕ
ИСТРЕБИТЕЛИ
ГОЛЛАНДИЯ
Конструкция и оборудование самолета Фоккер D-23
Могут быть установлены также моторы Роллс-Ройс „Мерлин" или Даймлер-Бенц, с ко торыми максимальная скорость может быть доведена до 620 кмчас. Бак для горючего емкостью 400 л установлен в гондоле за сиде ньем пилота. Винты — один тянущий, другой толкаю щий—трехлопастные, изменяемого в полете шага, V D M , вращаются а противоположных направлениях. Управление шагом лопастей электрическое. Лопасти могут устанавливаться во флюгерное положение. В о о р у ж е н и е и о б о р у д о в а н и е . Во оружение состоит из четырех пулеметов: двух пулеметов Браунинг F. N . калибра 7,9 мм, установленных в фюзеляже для стрельбы че рез винт, и двух пулеметов Браунинг F. N . калибра 13,2 мм для стрельбы разрывными пулями, установленных в передней части хво
стовых балок. Скорострельность пулеметов меньшего калибра 1 300 выстрелов в минуту, пулеметов большего к а л и б р а — 1 0 0 0 выстре лов в минуту. Подача патронов ленточная, системы Фоккер. Место пилота защищено бро ней спереди, сзади и с боков. Сиденье пилота и педали регулируются по росту пилота.
Характеристика самолета (летние данные расчетные) Размах крыла . 11,5 м Площадь 18,5 м? Вес: пустого самолета 2180 кг полной нагрузки 770 Полетный вес . . . : 2 950 Мощность моторов (номиналь ная) на высоте 3 750 м . 1 000 л. с. Нагрузка ма 1 м крыла . 159,3 кг на 1 л. с. . 2,95 „ Мощность на 1 м- крыла 54,0 л. с.
1